Хорошист против вундеркиндо... Марк Уэббер, в отличие от таких «вундеркиндов», как Кими Райкконен, Фелипе Масса или Дженсон Баттон, не перепрыгивал «экс...
06-2001г. Гран-При Австрии В ночь с субботы на воскресенье Дэвиду Култхарду приснилось, что он выходит в лидеры гонки на А1-Ринге, — шотландец сам р...
05-2001г. Гран-При Испании Нет-нет, речь идет вовсе не о Михаэле Шумахере, вылезающем после финиша Гран При Испании из своего гоночного болида. «Бог...
В первые два десятиления Формулы-1 трагедии на трассе не были редкостью. За первые 20 лет на трассах F1 погибло 32 гонщика! Но особником в этом трагическом списке стоит гибель немецкого аристократа Вольфганга фон Трипса. На Гран-При Италии 1961 года фон Трипс приехал лидером чемпионата и завоевав поул имел шансы досрочно оформить чемпионский титул. Но на старте гонки вперед вырвался Джим Кларк на Lotus, а на втором круге гонки при входе в острый Южный поворот, фон Трипса потащило поперек перед болидом Кларка, и правое переднее колесо Lotus ударило Ferrari. Оба болида вылетели с трассы, и если Lotus остановился у ограждения, а самого Кларка хоть и выкинуло из кокпита, сам оказался невредим. То Ferrari ударилась о барьер на внешней стороне поворота, при этом выбросив фон Трипса, и кувырком отлетела в ограждение, рядом с которым собралась толпа зрителей. Сам фон Трипс погиб на месте, а его Ferrari убила еще 14 зрителей. Уже сама по себе эта авария сделала фон Трипса автором самой большой трагедии в Формуле-1, но спустя восемь дней история получила неожданное продолжение. В небе над Шотландией произошла авиакатострофа. Все пассажиры воздушного ланера погибли. Но во время полета один из пассажиров не явился на рейс. Как впоследствии выяснилось незадолго до своей гибели билет на этот рейс приобрел граф Вольфганг фон Трипс. Похоже что сама судьба встала на пути у самого выдающегося пилота Германии того времени.