Формула-1 Сезон 1979 года.
Джонс против Ferrari: обзор сезона, история гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
К середине 1979 года «формульная» программа компании Renault насчитывала два уже года, но все, чего удалось добиться французам за этот период - одно-единственное четвертое место. Столь многообещающее в теории решение как двигатель с турбонаддувом оказалось весьма непросто реализовать на практике. Первой проблемой мотора с нагнетателем стало так называемое запаздывание турбины. Поскольку турбина приводилась в действие от выходного вала двигателя, она раскручивалась до рабочего режима лишь спустя некоторое время после того, как гонщик нажимал на педаль «газа», и в течение этого промежутка мотор фактически оказывался полуторалитровым «атмосферником». Неудивительно, что на выходе из поворотов Renault резко отставал от машин конкурентов. Первоначально время запаздывания составляло около двух секунд, но уже к дебюту модели RS01 в 1977 году ее удалось сократить до 0,6 с, а в дальнейшем - всего до пары десятых.

08-1979г. «Чайники» подросли

Гран-При Франции 1979г: «Чайники» подросли

Потрясающая победа Жабуя и Renault – Вильнёв второй на Ferrari после невероятной борьбы с Арну - оба болида Williams в очках – плохой день для остальных.

08-1979г. Гран-При Франции

Гран-При Франции 1979 г: Двойные турбонагнетатели

Обзор сезона 1979 года: Джонс против Ferrari

Обзор сезона 1979г

Обзор сезона 1979 года: Джонс против Ferrari



Знаете ли Вы что...