11-1981г. Гран-При Австрии
Лучше всех старт удался пилотам Ferrari, Жиль Вильнев ушел в гонку лидером вперди Проста и Арну, а на четвертое место вышел стартовавший 8-м Дидье Пирони на второй Ferrari. В начале второго круга Прост прошел Вильневава в шикане Hella-Licht расположенной в конце стартовой прямой, Вильнев пытался отыграться, но перетормозил вылетел за пределы трассы и потерял несколько позиций. Пара Renault начала отрываться, Пирони шел третьим, следом Лаффит, Пике, Джонс и Арну. К девятому кругу пилоты Рено смогли оторваться от пелетона почти на 20 секунд, было очевидно что Пирони не способен держать темп лидеров, а преследователи никак не могли одалеть неуступчивого француза. Первым пройти Пирони смог Жак Лаффит, тут же его прошел и Пике, а вскоре француз и вовсе оказался позади пары Williams. В дуэли двух пилотов Фрэнка Уильямся Джонс шел впереди Рейтеманна.
На 27-м круге Алена Проста подвела передняя подвеска и в лидеры вышел его товарищ Рене Арну, но комфортный отрыв от преследователей стремительно таял и вскоре от него не осталось и следа. Зрители ждали развязки в борьбе за победу, она наступила на 39 круге, когда Лаффит смог выйти вперед, Пике также смог догнать Арну, но не более, на финише бразилец уступил ему около двух секунд. Следом финишировали пилоты Williams, Джонс оказался впереди Рейтеманна. Отбирая очки друг у друга они дают дополнительный шанс в борьбе за титул Нельсону Пике. Последнее зачетное очко досталось Джону Уотсону на McLaren.
В борьбе за титул Пике сократил отставание от Карлоса Рейтеманна до шести очков, а одержавший первую в сезоне победу Жак Лаффит вышел на третье место, и проигрывает аргентинцу не так и много всего 11 очков. И если продолжит стабильно набирать очки то вполне сможет побороться за титул на финише чемпионата.
1 | 26 | Жак Лаффит | Ligier | 53 | 1:27'36.47 | ||
2 | 16 | Рене Арну | Renault | 53 | 1:27'41.64 | ||
3 | 5 | Нельсон Пике | Brabham | 53 | 1:27'43.81 | ||
4 | 1 | Алан Джонс | Williams | 53 | 1:27'48.51 | ||
5 | 2 | Карлос Рейтеманн | Williams | 53 | 1:28'08.32 | ||
6 | 7 | Джон Уотсон | McLaren | 53 | 1:29'07.61 | ||
7 | 11 | Элио де Анджелис | Lotus | 52 | 1:27'49.17 | ||
8 | 8 | Андреа де Чезарис | McLaren | 52 | 1:28'12.48 | ||
9 | 28 | Дидье Пирони | Ferrari | 52 | 1:28'41.33 | ||
10 | 32 | Жан-Пьер Жарье | Osella | 51 | 1:28'47.97 | ||
11 | 17 | Дерек Дэли | March | 47 | 1:28'00.14 | ||
нф | 22 | Марио Андретти | Alfa Romeo | 46 | 1:19'44.15 | Двигатель | |
нф | 9 | Слим Боргудд | ATS (Auto-Technisches Zubehor) | 44 | 1:15'36.32 | Тормоза | |
нф | 29 | Рикардо Патрезе | Arrows | 43 | 1:12'51.70 | Двигатель | |
нф | 14 | Элизеу Салазар | Ensign | 43 | 1:12'56.65 | Двигатель | |
нф | 4 | Микеле Альборето | Tyrrell | 40 | 1:09'14.70 | Двигатель / коробка передач | |
нф | 23 | Бруно Джакомелли | Alfa Romeo | 35 | 1:00'19.29 | Двигатель / пожар | |
нф | 6 | Эктор Ребаке | Brabham | 32 | 56'28.60 | Сцепление | |
нф | 30 | Зигфрид Стор | Arrows | 27 | 47'26.27 | Разворот / перегрев двигателя | |
нф | 15 | Ален Прост | Renault | 26 | 43'04.37 | Передняя подвеска | |
нф | 25 | Патрик Тамбэ | Ligier | 26 | 47'25.87 | Двигатель | |
нф | 12 | Найджел Мэнселл | Lotus | 23 | 38'51.14 | Двигатель | |
нф | 27 | Жиль Вильнёв | Ferrari | 11 | 18'45.57 | Авария | |
нф | 33 | Марк Зурер | Theodore | 0 | Распределитель | ||
нкв | 3 | Эдди Чивер | Tyrrell | ||||
нкв | 36 | Дерек Уорик | Toleman | ||||
нкв | 35 | Брайан Хентон | Toleman | ||||
нкв | 31 | Беппе Габьяни | Osella | ||||
нкв | 3 | Эдди Чивер | Tyrrell |