Maserati 250F Type2/3: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Maserati 250F Type2/3

Maserati 250F Type2/3

В 1957 году в заводской команде вновь стал выступать Хуан Мануэль Фанхио, на автомобилях "Maserati" должны были стартовать также Жан Бера и Гарри Шелл. Для них фирмой была подготовлена модернизированная модель"Maserati 250F Type2" так называемой легкой серии, а также новая "250F Type3". Мощность двигателя была доведена до 295 л.с. при 9500 об/мин. Автомобили получили новую пятиступенчатую коробку передач. База модели уменьшена на 7мм, а передняя и задняя колеи увеличены на 26 и 200 соответственно по сравнению с базовой "Maserati 250F". Модернизированный "Type 2" стал первым автомобилем, получившим обрамление кокпита из нового материала - плексиглаза. В 1957 году - последнем для модели "250F" - фирмой было изготовлено еще восемь автомобилей (заводские номера 2527...2534), два из которых "2530" и "2531" комплектовались новым 12-цилиндровым двигателем, а последние модели были "Type-3" так называемые "Пикколо Мазерати".
Основным автомобилем Фанхио 1957 году был "2529".
"Maserati 250F" стал одним из самых массовых автомобилей, предназначенных для участия в чемпионате мира. Всего за четыре года было построено 34 автомобиля этой модели.
См. также Maserati 250F



Знаете ли Вы что...