Пьер Левег
В 1951 г. в Ле-Мане на заводском Talbot он финишировал четвертым, но остался недоволен машиной и принял решение на следующий год выйти на старт на собственном автомобиле, все расходы по подготовке которого он нес самолично. И все затраты практически оправдались – он в одиночку вел машину на протяжении более 22 часов и был несомненным лидером, когда у него отказал переключатель скоростей и полетел двигатель.
Казалось, его мечта так и останется несбыточной, но в 1955 г. Нойбауэр, помня о подвигах Пьера, предложил тому место за рулем заводского Mercedes. Как будто предчувствуя беду, Левег озвучил свое беспокойство, находясь на прямой перед боксами, и его опасения оправдались: на том же самом месте он оказался вовлечен в гоночный инцидент, в результате которого его машина буквально взмыла в воздух и рухнула прямо на переполненные трибуны; авария повлекла за собой гибель 80 человек, в том числе и самого француза, и вошла в историю автоспорта как самая кровавая трагедия в мире гонок.
Родился: 22.12.1905 (Париж) | ||||
Умер: 11.06.1955 (трасса Ле-Ман) | ||||
Сезонов в Ф1: | 2 | Лет в Ф1 | 2 | |
Гран-При: | 6 | Старты: | 6 | |
не стартовал | - | |||
Победы: | - | подряд | - | |
Подиумы: | - | подряд | - | |
Поул-позиции: | - | подряд | - | |
Первый ряд: | - | подряд | - | |
Быстрые круги: | - | подряд | - | |
Лучший финиш: | 7 | Лучший старт: | 9 | |
Дубли: | - | Хет-трики: | - | |
Лидирование старт/финиш: | - | Большие шлемы: | - | |
Круги: | 157 | лидирования: | - | |
Километры: | 1849,12 | лидирования: | - | |
Очки: | - | за один сезон: | - | |
подряд: | - |
'Who is Who' by Steve Small, 2000.