Топливо 1984: Холодно и горячо
Они решили нагревать охлажденное топливо перед его впрыском в двигатель. Такая система была опробована в Дижоне. Ее сущность состоит в том, что топливо пропускается через небольшой теплообменник работающий от воздушного промежуточного теплообменника. Renault применяли воздухо-жидкостные теплообменники начиная с Гран При Австрии 1979 года - года начала массового использования турбомоторов. Но ввиду сложности новой топливной системы было решено исключить воду как один из факторов, который мог бы внести ошибки в работу системы. В Дижоне все работало хорошо, хотя, во многом это зависело от пилотов. Если температура топлива была выше определенного значения, водитель переключал специальный рычажок и поток топлива обходил теплообменник.
И Renault, и Lotus опробовали похожие нагревательные системы на тренировках, Lotus сохранил обычные воздухо-жидкостные нагреватели. Бернар Дюдо из Renault заявил, что "стандартное" снаряжение для нагрева топлива в Lotus и Ligier появится к началу североамериканских этапов.