Вперёд
Назад
За два десятка лет, что эта команда участвует в чемпионатах мира, ее пилоты не раз были в шаге от вершины. Но так и не достигли ее. Что это - обычное невезение или злой рок?

Несчастливые «стрелы» забияки Олли

Команда Arrows: Несчастливые «стрелы» забияки Олли

Конец команды Prost: Нет пророка в своем отечестве

Нет пророка в своем отечестве

Конец команды Prost: Нет пророка в своем отечестве

Дебют команды Toyota: Ни на йоту!

Ни на йоту!

Дебют команды Toyota: Ни на йоту!

Поль Фрэр пытается понять причины ухода Renault из гонок Гран При

Отступление Renault 1985г.

Поль Фрэр пытается понять причины ухода Renault из гонок Гран При

Варано Мелагари - скромный пригород славного города Пармы. Ряды невысоких домов образуют сеть тихих улиц. Но внешность часто бывает обманчивой. К примеру, в одном из этих домов, не слишком отличающемся от соседних, расположена штаб-квартира компании Parmalat, чьи предприятия раскиданы по многим континентам и которая известна любителям Ф-1 в качестве многолетнего спонсора Ники Лауды, Нельсона Пике и команды Brabham. Другая всемирно известная достопримечательность этих мест - знаменитое предприятие Джанпаоло Даллары.

Пармская обитель

Команда Dallara: Пармская обитель

Пилоты Williams: Кто виноват?

Пилоты Williams

Пилоты Williams: Кто виноват?

Зимой 1972 года, заручившись финансовой поддержкой табачной компании Embassy и купив на эти деньги автомобиль у дебютировавшей в Ф-1 американской «конюшни» Shadow, Грэм заявил на чемпионат собственную команду Embassy Racing with Graham Hill, став ее первым и единственным пилотом. В этом решении двукратного чемпиона мира не было ничего необычного. В то время собственные команды создавали многие добившиеся успеха гонщики. Эти команды ждали разные судьбы. Одни, как McLaren, превратались в многомиллионные корпорации. Другие, вроде Brabham, остались лишь славными именами в памяти любителей Ф-1. Зная деятельный характер, способности и авторитет Грэма Хилла, не приходится сомневаться, что ему удалось бы рано или поздно вывести свою команду на достойный уровень. И в том, что Hill не оставила сколько-нибудь заметного следа в истории автоспорта, виновата только судьба.ожаления.

Плата за счастье ч.2

Грэм Хилл: Плата за счастье (часть 2)

Как известно, успех в Формуле-1 определяют три фактора: энтузиазм, способности и возможности (под последними следует понимать прежде всего возможности финансовые). При этом избыток одного из слагаемых не может компенсировать недостатка остальных. В особенности - последнего. История команды Scuderia Italia лишний раз подтверждает это.

Приключения итальянцев

Scuderia Italia: Приключения итальянцев

11 июня 1955 года через два часа после старта суточной гонки на выносливость в Ле-Мане Mercedes-Benz Пьера Левега вылетел на переполненные трибуны напротив боксов. Горящая машина крушила, сметала, калечила все на своем пути. Самая страшная катастрофа в истории автоспорта унесла жизни более 80 человек. Первой реакцией организаторов соревнований было немедленно остановить гонку. Но тогда <br /> десятки тысяч зрителей заблокировали бы дороги на многие километры вокруг, и кареты <br /> «скорой помощи» не сумели бы пробиться к месту катастрофы. И гонка продолжалась. <br /> Но каково было ее участникам!

Прыжок ягуара

Гоночная история команды Jaguar: Прыжок ягуара

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56


Знаете ли Вы что...