Технологии Формулы-1.
Двигатели, шасси, электроника и аэродинамика в Формуле-1. Истории создания и развития.
 
Вперёд
Назад
Обратная сторона Луны: Технический контроль в Ф-1

Технический контроль в Ф-1

Обратная сторона Луны: Технический контроль в Ф-1

Журнал

Топливо 1984: Холодно и горячо

Журнал "AutoCAR" о топливе. 1984г.

Тормоза Формулы-1: Точка торможения

Тормоза Формулы-1

Тормоза Формулы-1: Точка торможения

Цюрих в канун Рождества - самая настоящая сказка. Город сияет разноцветными гирляндами, повсюду наряженные елки. На центральном вокзале целый отряд сонных Санта-Клаусов ранним утром меняет в камере хранения свои цивильные сумки и портфели на красные мешки с подарками. Празднично одетые детишки на площади поют рождественские песни. А чуть позже их сменяет проникновенная мелодия Stille Nacht, которую под безмолвное кружение снежинок торжественно выдувает труба музыканта из оркестра «Армии спасения». На лицах горожан - благодушное просветление, которое можно увидеть лишь в это время года. И даже строгие протестантские и католические соборы кажутся приветливее, чем обычно.

Труба зовет

Аэродинамическая труба Sauber: Труба зовет

Туннельный эффект

Туннельный эффект

Туннельный эффект

Вотчина газотурбинных двигателей - авиация. Именно там они получили самое широкое применение для раскрутки самолетных или вертолетных винтов. Использование этого типа силовых установок на наземном транспорте весьма ограничено - это тепловозы, танки, магистральные автобусы.

Турбина против поршней

Турбина против поршней

Как известно, все мы в той или иной степени подвержены влиянию погоды. Некоторые плохо реагируют на резкую смену давления, другие не переносят жары, третьи - высокой влажности. Но доводилось ли вам видеть Ferrari, мучимую насморком, или съежившееся на холодном ветру антикрыло Williams? Вряд ли. Между тем автомобили Ф-1 страдают от капризов погоды не меньше, чем люди. Конструкторы, доводя свои творения до предела технического совершенства, делают их все более чувствительными к изменению условий окружающей среды. Поэтому пилотам, механикам и инженерам приходится считаться с прихотями погоды не меньше, чем экипажу старинного парусника.

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

Крэш-тесты автомобиля Формулы-1: Ударный труд

Ударный труд

Крэш-тесты автомобиля Формулы-1: Ударный труд

Радиоактивные материалы в Формуле-1: Урановая проблема

Урановая проблема

Радиоактивные материалы в Формуле-1: Урановая проблема

Гараж: Устройство боксов команды Формулы-1

Устройство боксов Формулы-1

Гараж: Устройство боксов команды Формулы-1

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-76


Знаете ли Вы что...