Формула-1: история, статьи, обзоры, интервью, фотоархив

Формула-1 Сезон 1981 года.
Год дорогостоящего болида: обзор сезона, история гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Гран-При Австрии 1981г.: Лаффит побеждает и включается в борьбу за титул

11-1981г. Гран-При Австрии

Гран-При Австрии 1981г.: Лаффит побеждает и включается в борьбу за титул

Гран-При Голландии 1981 года: Прост побеждает, Пике догоняет лидера

12-1981г. Гран-При Голландии

Гран-При Голландии 1981 года: Прост побеждает, Пике догоняет лидера

Гран-При Италии 1981 года: Возвращение в Монцу

13-1981г. Гран-При Италии

Гран-При Италии 1981 года: Возвращение в Монцу

Гран-При Канады 1981г.: Лаффит побеждает и сохраняет шансы на титул

14-1981г. Гран-При Канады

Гран-При Канады 1981г.: Лаффит побеждает и сохраняет шансы на титул

Гран-При Цезарс-Палас 1981 г.(США, Лас-Вегас): Развязка в борьбе за титул

15-1981г. Гран-При Цезарс-Палас, США, Лас-Вегас

Гран-При Цезарс-Палас 1981 г.(США, Лас-Вегас): Развязка в борьбе за титул

Обзор сезона 1981 года: Год дорогостоящего болида (Часть 1)

Обзор сезона 1981г (ч.1)

Обзор сезона 1981 года: Год дорогостоящего болида (Часть 1)

Обзор сезона 1981 года: Год дорогостоящего болида (Часть 2)

Обзор сезона 1981г (ч.2)

Обзор сезона 1981 года: Год дорогостоящего болида (Часть 2)

Энцо Феррари мог позволить себе такое, о чем хозяева других команд в большинстве своем не смели даже думать. А именно - создавать собственные двигатели. Однако подобный подход часто был чреват дополнительными проблемами. Когда в конце 70-х Коммендаторе решился-таки разрабатывать собственный турбодвигатель, на реализацию этой идеи были брошены лучшие силы. Мотор у Ferrari получился отличный, а о шасси словно забыли. В итоге мало того, что пилоты команды в сезоне-80 оказались в числе записных аутсайдеров, так и спроектированное Мауро Форгьери к 1981 году специально под «турбо» шасси 126С оказалось не просто плохим, а провальным.

Победа красного Cadillac

Победа красного Cadillac: Гран При Испании ’81

Чемпионаты мира частенько заканчивались драматичными развязками, которые случались на самых разных трассах — Мексика, Уоткинс-Глен, Фуджи, Аделаида, Интерлагос, и прочие. Фамилии, разыгрывавшие титул 1981-го года, были вполне знакомыми любителям автоспорта — Нельсон Пике, Карлос Ройтеманн и Жак Лаффит — а вот трасса нет, это был парк у отеля Цезар-Пэлас в Лас-Вегасе. Вепрвые на тот момент Гран-при чемпионата мира носил не название принимающей его страны, и даже не города — а отеля, пусть и всемирно известного!

Рулетка в Лас-Вегасе'81

Рулетка в Лас-Вегасе'81: финал сезона в Цезарс-Палас

1-10 11-19


Знаете ли Вы что...