Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
BMW: «Сделай сам» по-баварски

«Сделай сам» по-баварски

BMW: «Сделай сам» по-баварски

«Скорая помощь» Формулы-1

«Скорая помощь» Ф-1

«Скорая помощь» Формулы-1

К началу 60-х годов европейский автоспорт начал входить в эпоху своего расцвета. С одной стороны, он уже стал в достаточно степени профессиональным, а эпоха гонщиков-аматоров отошла в прошлое, но с другой – он еще не был повально коммерциализирован спонсорами, а «гонки вооружений» были делом далекого будущего. <br>В то время Европа была центром мирового автоспорта – на остальных континентах он был далеко не так развит, а американцы, как всегда, «играли» в свои оригинальные гонки. Ежегодно там проходило порядка двадцати гонок класса Гран При (как в рамках Чемпионата Мира, так и вне его), десятка три гонок Формулы 2, полторы сотни разнообразнейших гонок Формулы-Юниор (предшественника Ф3), не считая двух-трех десятков серьезных гонок спорткаров. <br>Но австралийско-новозеландский автоспорт в те годы оставался все тем же полупровинциальным и во многом аматорским, бесконечно далеким от центра гоночной цивилизации. Ситуацию не спасало ни регулярное проведение гонок по классу «свободной формулы», в которых выступали кто угодно и на чем угодно, ни обилие уникальных самодельных машин, среди которых встречались действительно интересные с инженерной точки зрения «концепты» (как, например, болид Maybach, построенный вокруг двигателя от немецкого полугусеничного броневика времен Второй Мировой), ни блестящие выступления в Чемпионате Мира Ф1 Брюса МакЛарена и Джека Брэбема. Как-никак «задворки Империи».

«Тасманские» каникулы

Сепаратисты. Часть вторая: «Тасманские» каникулы

Как и подавляющее большинство элементов гоночного автомобиля Формулы-1, коробка передач - это чрезвычайно сложный узел. Вот только «жизни» ему уготовано в лучшем случае один сезон. К примеру, КП автомобиля Renault R202, созданная исключительно силами инженеров команды, будет полностью перепроектирована уже для модели будущего года.

«Шкатулка» с секретами

«Шкатулка» с секретами

Il Montavani Volante -

"Il Montavani Volante"

Тацио Нуволари: "Il Montavani Volante"

Энцо Феррари

"Мои дьявольские забавы" Э. Феррари Ч.1

Энцо Феррари "Мои дьявольские забавы" (Часть 1)

Энцо Феррари

"Мои дьявольские забавы" Э. Феррари Ч.2

Энцо Феррари "Мои дьявольские забавы" (Часть 2)

Энцо Феррари

"Мои дьявольские забавы" Э. Феррари Ч.3

Энцо Феррари "Мои дьявольские забавы" (Часть 3)

Энцо Феррари

"Мои дьявольские забавы" Э. Феррари Ч.4

Энцо Феррари "Мои дьявольские забавы" (Часть 4)

Энцо Феррари

"Мои дьявольские забавы" Э. Феррари Ч.5

Энцо Феррари "Мои дьявольские забавы" (Часть 5)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...