Подборка интервью о Формуле-1.
Интервью с пилотами, инженерами, конструкторами и руководителями из мира Формулы-1.
 
Вперёд
Назад
Мистер Минарди, скажите, как распределены между Вами и Габриэле Руми права и обязанности в руководстве командой?

Интервью с Джанкарло Минарди 1999г.

Джанкарло Минарди: «Мы были первыми, кто привез Формулу-1 в Россию»

Его взгляд выражает то иронию, то насмешливую доброжелательность. Иногда он увлекается, возвышает голос. Потом, точно опомнившись, начинает тянуть слова, будто прислушиваясь к какому-то эху. Но глаза его живут отдельно от речи. И ты понимаешь, что перед тобой человек, который не забывается ни на секунду. <br>- Ваша отставка с поста руководителя Jaguar стала для всех неожиданностью?

Интервью с Джеки Стюартом 2000г

Интервью с Джеки Стюартом 2000г: «Вся моя жизнь вращается вокруг одного - вокруг моего дома»

Интервью с Джеффом Уиллисом 2004г. (Часть 1)

Интервью с Джеффом Уиллисом 2004г. (ч. 1)

Интервью с Джеффом Уиллисом 2004г. (Часть 1)

Интервью с Джеффом Уиллисом 2004г. (Часть 2)

Интервью с Джеффом Уиллисом 2004г. (ч. 2)

Интервью с Джеффом Уиллисом 2004г. (Часть 2)

Интервью с Дэвидом Ричардсом 2004г.

Интервью с Дэвидом Ричардсом 2004г.

Интервью с Дэвидом Ричардсом 2004г.

Интервью с Алези перед завершением карьеры: “Я очень доволен своей карьерой”

Интервью с Жаном Алези

Интервью с Алези перед завершением карьеры: “Я очень доволен своей карьерой”

Авария на тестах во Фьорано в начале сезона временно вывела Луку из строя действующих пилотов Гран При. Но очень скоро мужественный итальянец вновь вышел на трассу

Интервью с Лукой Бадоером 1999г.

Лука Бадоер: «Я не заметил здесь больших перемен»

Михаэль Шумахер:

Интервью с М. Шумахером 1993год

Михаэль Шумахер: "Я молод, я могу подождать..." 2.03.1993

Интервью с Михаэлем Шумахером 06/04/1999

Интервью с М. Шумахером 1999год

Интервью с Михаэлем Шумахером 06/04/1999

В 1997 году, спустя пять лет после ввода в действие правила о постоянном присутствии на Гран При Формулы-1 машины безопасности, руководство FIA пришло к выводу, что управлять таким автомобилем должен постоянный пилот из числа опытных профессиональных спортсменов. Первым таким пилотом стал гонщик международной Формулы-3000 и тест-пилот команды Формулы-1 Benetton Оливер Гэвин. В 2000 году его сменил уже отработавший в аналогичной роли сезон в международном чемпионате Формулы-3000 Бернд Майландер, гонщик Mercedes-Benz, выступающий в различных состязаниях спортивных автомобилей.

Интервью с Майландером'03

Бернд Майландер'03: «Моя работа - сплошное раздвоение личности»

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 71-80 81-84


Знаете ли Вы что...