Подборка интервью о Формуле-1.
Интервью с пилотами, инженерами, конструкторами и руководителями из мира Формулы-1.
 
Вперёд
Назад
Интервью с Полом Стоддартом после заезда двухместных болидов Формулы-1

Пол Стоддарт о гонке двухместных Ф-1

Интервью с Полом Стоддартом после заезда двухместных болидов Формулы-1

Интервью с Полом Стоддартом:

Пол Стоддарт: "Это была адская битва..."

Интервью с Полом Стоддартом: "Это была адская битва..."

В нынешнем году иа страницах «Советского спорта» мы подробно освещали этапы чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». К нам в редакцию пришло немало писем с просьбой рассказать о самых знаменитых спортсменах-гонщиках, фаворитах «Формулы». Выполняя эту просьбу, мы предлагаем вашему вниманию интервью с Аленом Простом, которое перепечатываем из западногерманского журнала «Шпигель» с небольшими сокращениями.

Прост '86: «Тем слаще жизнь»

Ален Прост 1986 год: «Тем слаще жизнь»

«Иной и на втором месте блестит, и его блеск отражается на том, кто занимает первое место», - гласит древняя истина, и она как нельзя более подходит для характеристики Кими Райкконена образца 2003 года. Причем в отличие от тех огненных бликов, которые в ходе борьбы за чемпионский титул отбрасывал на главного соперника горячий Хуан-Пабло Монтоя, молодой пилот West McLaren Mercedes излучает блеск холодный, стальной или, что вернее, ледяной - как и подобает истинному финну с написанным на шлеме прозвищем Iceman - Человек-лед.

Райкконен: «Я быстр, как и Михаэль»

Кими Райкконен: «Я столь же быстр, как и Михаэль. Но у него больше опыта»

Маленькое французское кафе на Старом Арбате в понедельник днем выглядело сиротливо. Несколько случайных посетителей, в основном французских туристов, не спеша потягивали кофе. За одним из столиков сидел и тот самый француз, ради которого в этот жаркий день я забрался в самый центр Москвы. <br /> Признаться, уже по дороге на встречу с Рене Арну, я поймал себя на мысли, что не так уж много о нем знаю. Да, в конце 70-х - начале 80-х он был такой же надеждой французского автоспорта, как и Ален Прост. В 1977 году он выиграл европейскую Формулу-2, а за свою 12-летнюю карьеру в Формуле-1 завоевал семь Гран При, а это как-никак второй результат среди французских пилотов после самого Проста. Наконец, в 1983 году, выступая за Ferrari, Рене был третьим в чемпионате мира. Но это все - Арну-гонщик. Об Арну-человеке я, признаюсь честно, знал немного.

Рене Арну: «Жизнь прекрасна!»

Интервью с Рене Арну 1999г.

Пресс-конференция президента FIA Макса Мосли. 10 июля 1999 года.

Скверный анекдот, или старые песни о главном

Пресс-конференция президента FIA Макса Мосли. 10 июля 1999 года.

Дела и свершения команды Williams хорошо известны. И кто, как не один из ее руководителей, лучше расскажет о них. Слово Патрику Хеду.

Слово и дело

Интервью с Патриком Хедом: Слово и дело

Это интервью с Жаком Вильневом планировалось еще на ГП Франции, сразу же после долгожданного и без преувеличения сенсационного успеха команды BAR в Сильверстоуне. И, хотя в Маньи-Куре в чрезвычайно плотном графике Вильнева не нашлось достаточно времени для длительной и обстоятельной беседы, и ее перенесли на ГП Бельгии, началась она все равно с британского «дубля» - ведь именно благодаря ему после затяжной полосы неудач Жаку, по его признанию, стало жить легче и веселее.

Стоик

Жак Вильнев: «Я еще буду чемпионом!»

В особом представлении эта парочка не нуждается. Достаточно сказать, что, заняв после второго года службы в боевом строю шестую позицию в личном зачете чемпионата, недавний «салага» Фернандо Алонсо вплотную примкнул к «дедам», претендовавшим в 2003 году на звание чемпиона мира. Да и «старослужащий» Ярно Трулли не намного от него отстал, завоевав восьмое место. А вместе они обеспечили команде Renault четвертое место в Кубке конструкторов и уже вполне реальный статус топ-команды.

Трулли и Алонсо: мы - друзья

Ярно Трулли и Фернандо Алонсо: мы - настоящие друзья

«Как такого ребенка пустили за руль!» - удивлялась девушка из числа российских журналистов, приглашенных Департаментом туризма Каталонии и туристической компанией «Натали-Турс» на межсезонные тесты в Барселоне. И действительно, 22-летний бразилец смотрелся не слишком внушительно рядом с крепышом Монтоей или великаном Уэббером. Между тем именно этому «ребенку» в Маранелло доверили обкатывать автомобили для Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло. И возвращение Фелипе за руль Sauber стало одним из главных событий межсезонья.

Фелипе Масса: возвращение в Sauber 2004г.

Фелипе Масса: Выпускник «университета Ferrari» будет сдавать экзамен в Sauber

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-84


Знаете ли Вы что...