Технологии Формулы-1.
Двигатели, шасси, электроника и аэродинамика в Формуле-1. Истории создания и развития.
 
Вперёд
Назад
Прощание с

Прощание с "турбо"

Прощание с "турбо". Журнал "За рулем" 1989г.

Пятый элемент Формулы-1

Пятый элемент

Пятый элемент Формулы-1

Что нужно сегодня для победы в Формуле-1? Лучшее шасси, мощный мотор, хороший гонщик и надежная резина. Но, как показывает опыт, даже все это, собранное воедино, не может гарантировать чемпионского титула. <br /> В таком спорте, как автомобильные гонки, слишком многое зависит от случая, и даже заведомый фаворит не может считать себя победителем, пока за его спиной не опустится клетчатый флаг. И только одна компания в нынешнем году не подпадала под это правило. Победа в обоих зачетах была обеспечена ей задолго до того, как над стартовой прямой мельбурнского Альберт-Парка зажегся зеленый сигнал светофора и маховик огромной машины под названием Формула-1 начал свой 50-й оборот. <br /> На каждый из 16 Гран При минувшего сезона помимо 11 команд чемпионата мира, сражавшихся за Кубок конструкторов, приезжала еще одна - двенадцатая команда. И все машины, выходившие на старт в 1999 году, - от лидеров до аутсайдеров - были обуты в резину Bridgestone, одинаковую для победителей и проигравших, новичков и ветеранов.

Резиновые правила

Резина Bridgestone 1999г: Резиновые правила

Если переселение душ и впрямь существует, то дух великого Коммендаторе спустя полтора десятка лет после его смерти переселился в машину, носящую его имя - Enzo. Именно так названа новейшая модель Ferrari, выпущенная в ознаменование четвертой подряд победы «Скудерии» в Кубке конструкторов Формулы-1 и пятого чемпионского титула Михаэля Шумахера. Люди, создававшие этот автомобиль, вложили в свое творение все свое умение и талант. В этом смысле Ferrari Enzo и в самом деле - переселение душ.

Реинкарнация

Реинкарнация: Ferrari Enzo

Руль Формулы-1: Компьютер вместо «баранки»

Руль Формулы-1

Руль Формулы-1: Компьютер вместо «баранки»

Зачем автомобилю тормозная система? Что за вопрос, удивится рядовой автолюбитель! Конечно, чтобы снизить скорость, остановиться, надежно удерживать машину на месте. А в Формуле-1 тормоза ценят по их способности... увеличивать скорость!

Самые быстрые тормоза

Зачем автомобилю тормозная система? Что за вопрос, удивится рядовой автолюбитель! Конечно, чтобы снизить скорость, остановиться, надежно удерживать машину на месте. А в Формуле-1 тормоза ценят по их сп [..]

Может ли автомобиль Формулы-1 ехать по потолку? Эксперимент McLaren-Mercedes.

Секретные материалы

Может ли автомобиль Формулы-1 ехать по потолку? Эксперимент McLaren-Mercedes.

McLaren MP4-16: Семейное дело

Семейное дело

McLaren MP4-16: Семейное дело

Едва покончив с обедом, профессор вновь вернулся к решению проблемы, хотя казалось, что решения у нее нет вовсе. Он гипнотизировал взглядом первоначальный, оказавшийся неудачным вариант своего изобретения и с досады уже готов был рвать волосы на голове и биться этой головой об стену. Хотя как раз ради сохранения головы и шеи в целости он и затеял эту работу. В сердцах ученый муж рванул столь досаждавшие ему задние «фалды» - самое слабое звено своей конструкции и тут же радостно завопил: «Эврика!!!» Его вдруг осенило: надо вообще отказаться от этих деталей сзади, заменив их на жесткую стойку-воротник, представляющую собой единое целое с грудными опорами. Профессор был так возбужден этой идеей, что тут же с помощью своей 12-летней дочери прямо за обеденным столом соорудил из картона и липкой ленты макет усовершенствованного устройства - устройства, известного ныне как HANS.

Спасительный HANS

Спасительный HANS

Телеоко: Видеокамеры на болиде Формулы-1

Телеоко

Телеоко: Видеокамеры на болиде Формулы-1

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-76


Знаете ли Вы что...