Энциклопедия Формулы-1.
Пилоты, команды, трассы: истории, обзоры, статистики, фото и многое другое
 
Вперёд
Назад
Трассы [54]Болиды [204]Пилоты [517]Двигатели [18]
Автомобиль: ATS D4

ATS D4

Автомобиль: ATS D4

Автомобиль: ATS D6

ATS D6

Автомобиль: ATS D6

В то время как Enzo Ferrari вошел в история автомобилестроения как успешный предприниматель, его манера управления была далеко не идеальной. Самым показательным примером было увольнение всех основных сотрудников в 1961 году, которые были лояльны к ранее уволенному менеджеру по продажам Gerolama Gardini. Все сотрудники, которые были лояльны к Gerolama Gardini, независимо от их заслуг, были впоследствии уволены. Среди них был также главный инженер Carlo Chiti и его правая рука Giotto Bizzarrini.

ATS Tipo 100

Автомобиль: ATS Tipo 100

Автомобиль: Auto Union (Type C)

Auto Union (Type C)

Автомобиль: Auto Union (Type C)

Brabham BT 45 - 1976 г. (Великобритания). Этот автомобиль стал первым результатом сотрудничества между британской фирмой и Alfa Romeo, поставившим плоский двенадцатицилиндровый двигатель (2995 куб.см), который развивал мощность 500 л.с. при 11500 об./мин. К сожалению в первом же сезоне команда столкнулась с большими трудностями. Автомобиль редко доходил до финиша. В 1977 году стал применяться двигатель Cosworth.

Brabham BT 45

Автомобиль: Brabham BT 45

Brabham BT 46 B - 1978 г. (Великобритания). В этой моделе британская компания снова применила двигатель Alfa Romeo. Гонщиками на Brabham BT 46 B были Niki Lauda и John Watson. Автомобиль прославился своим «засасывающим устройством», которое улучшало сцепление с дорогой. Это изобретение позднее было запрещено, но до этого автомобиль уверенно выиграл Гран при Швеции. <br /> Brabham BT 46 B ушел из Формулы 1 с 100 % рекордом соотношения кол-во гонок к количеству побед, несмотря на то, что его карьера длилась недолго и участие он принимал только в одном Гран при. Построенный в качестве аргумента против лидерства Colin Chapman и команды Lotus, автомобиль выиграл гонку в Швеции, и после был запрещен.

Brabham BT 46 B

Автомобиль: Brabham BT 46 B

Автомобиль: Brabham BT-26A

Brabham BT-26A

Автомобиль: Brabham BT-26A

Brabham BT19 (Брэбхем ВТ19) - 1966 (Великобритания). Эта модель родилась в ходе сотрудничества Jack Brabham и Ron Tauranac. Была оснащена немного видоизмененным двигателем «Олбсмобил» (конструкции Repco): угол между цилиндрами 90 градусов, 8 цилиндров, 2996 куб.см, 315 л.с. при 7250 об/мин. Jack Brabham стал на этой машине чемпионом мира. <br /> Модель Brabham BT19 участвовала в Чемпионатах мира Формулы 1 1966 и 1967 годов. Jack Brabham выиграл на ней свой третий Чемпионат мира в 1966 году. BT19, которую Brabham называл своим

Brabham BT19

Автомобиль: Brabham BT19

Автомобиль: Brabham BT19(20)

Brabham BT19(20)

Автомобиль: Brabham BT19(20)

Brabham BT24 (Брэбхем ВТ24) - 1967 (Великобритания).1967 год снова был удачным для команды Brabham. Denny Hulme выиграл чемпионат мира. Двигатель опять был сконструирован Repco, но уже не на базе «Олдсмобила». При прежнем объеме 2996 куб. см он развивал мощность 335 л.с. при 8000 об/мин. <br /> В начале 1960-ых Ron Tauranac и после двукратный Чемпион мира Jack Brabham объединили силы и начали производство одноместных спортивных автомобилей. Без реальной финансовой поддержки или четко спланированной концепции автомобиля, Tauranac и Brabham должны были четко контролировать расходы. Автомобили носили имя Brabham. В 1961 году был произведен только один автомобиль, в 1962 году уже было произведено 11 автомобилей BT2 для гонок Formula Junior. Во втором гонке Гран при автомобиль Brabham занял четвертое место и в результате был первым водителем, завоевавший очки в чемпионате мира на автомобиле с собственным имени.

Brabham BT24

Автомобиль: Brabham BT24

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 781-790 791-792


Знаете ли Вы что...