Энциклопедия Формулы-1.
Пилоты, команды, трассы: истории, обзоры, статистики, фото и многое другое
 
Вперёд
Назад
Трассы [54] Болиды [204] Пилоты [517] Двигатели [18]
Автомобиль: BRM P-83

BRM P-83

Автомобиль: BRM P-83

Автомобиль: BRM P201

BRM P201

Автомобиль: BRM P201

Автомобиль: BRM P25

BRM P25

Автомобиль: BRM P25

В 1962 году компания BRM с пилотом Graham Hill выиграли чемпионат мира Формула 1. Но у же в 1963 году их BRM P57 c двигателем V8 проигрывал недавно появившемуся Lotus 25 с передовым на тот момент монокок шасси. По сравнению со стандартным рамном шасси BRM, шасси Lotus 25 было легче и жестче. Но компания BRM не думала сдаваться и уже к концу сезона представила свой ответ компании Lotus.

BRM P261

Автомобиль: BRM P261

Автомобиль BRM P48 от компании BRM по своей конструкции был копией предыдущей модели BRM Type 25. Основным отличием от предшественника было расположение двигателей. У BRM P48 он был смещен ближе к центру по сравнению с BRM Type 25.

BRM P48

Автомобиль: BRM P48

Автомобиль: BRM P57

BRM P57

Автомобиль: BRM P57

В 1950-е года компания BRM стремилась разработать гоночный автомобиль высокого уровня, способный конкурировать в гонках Формулы-1. Их первые две модели казалось очень хорошо были спроектированы, но им так и не удалось стать достаточно конкурентоспособными в реальных заездах. Первый автомобиль BRM был оснащен очень мощным, на тот момент, двигателем V16, но его подводили некачественные запчасти, например шины, которые плохо справлялись с такой мощностью (500 л.с.). Второй автомобиль BRM P25 с 2,5 литровым мотором показал хорошие скоростные качества, но все портили проблемы с управлением. Только в 1959 году пилот Jo Bonnier выиграл Гран-при GP в Голландии.

BRM P57

Автомобиль: BRM P57

Первая попытка компании BRM добиться успеха в Гран-при Формулы 1 была провальной из-за проблем с их двигателем V16 и сложной структурой управления в самой компании. Все началось в конце 1940-х годов, когда талантливые конструкторы и влиятельные предприниматели объединили усилия и создали компанию British Racing Motors (BRM). В управлении компанией главную роль играл комитет, на котором принимались все важные решения в компании. Как показала практика эта форма управления очень не эффективной. Компанией был разработан одноместный гоночный автомобиль с 1,5 литровым V16 двигателем, это был не самый лучший автомобиль. Так компания BRM просуществовала несколько лет, пока в 1952 году ее полностью выкупил один из основателей Alfred Owen.

BRM Type 25

Автомобиль: BRM Type 25

BRM V16 - 1950 г. (Великобритания). Честолюбивый проект не принес результатов. Самым большим успехом, которого добилась эта хитроумная машина (шестнадцатицилидровый двигатель с компрессором, угол между цилиндрами 135 градусов, 475 л.с. при 11500 об/мин), стало 5-е место на Гран при в Англии в 1951 году. <br /> Компания British Racing Motors (BRM) была основана с намерением переместить Великобританию в элиту международного автоспорта и автомобилестроения, первый автомобиль был великолепной разработкой, но было одно но. Прежде, чем автомобиль появился на свет, было очень много публичных заявлений о том, какой успешной разработкой это должно быть. И эти заявления, можно сказать, были голословными даже обманом. Ситуацию с разработкой BRM V16 можно описать так, технические менеджеры в течении двух десятилетия без особого интереса к гонкам утверждали , что проект слишком сложен, и не может быть реализован должным образом.

BRM V16

Автомобиль: BRM V16

Бугатти 251 (Bugatti 251) - 1956г. (Франция). Конструктором этого автомобиля был Джоакино Коломбо. Машина была оснащена по последнему слову техники. Поперечный двигатель (8 цилиндров, 2430 куб.см, 245 л.с.) распологался в задней части. Модель лишь однажды появилась на гонках Гран при в Реймсе (гонщик Трентиньян).

Bugatti 251

Автомобиль: Bugatti 251

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 781-790 791-793


Знаете ли Вы что...