Машины Формулы-1.
Все машины Формулы-1: истории выступлений, технические характеристики, фото с гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Автомобиль: Ferrari F1-86

Ferrari F1-86

Автомобиль: Ferrari F1-86

Автомобиль: Ferrari-312

Ferrari-312

Автомобиль: Ferrari-312

Автомобиль: Fiat 804

Fiat 804

Автомобиль: Fiat 804

Fittipaldi F6A - 1979 (Бразилия). Несмотря на большие средства, вложенные в эту машину, и поддержку спонсора - компании Cosworth, Emerson Fittipaldi, в честь которого был назван автомобиль, не удалось создать конкурентоспособную гоночную машину. Очень средняя Fittipaldi F6А завоевала в 1979 году только одно очко в первенстве мира.

Fittipaldi F6A

Автомобиль: Fittipaldi F6A

«Гордини 32» (Gordini 32) - 1955 год (Франция). «Гордини 32» была в числе первых гоночных машин, на которой устанавливались дисковые тормоза. Восьмицилиндровый двигатель (2480 куб.см) развивал мощность 245 л.с. при 7500 об./мин. Однако в 1955 и 1956 годах машина дважды завоевывала лишь седьмое место.

Gordini 32

Автомобиль: Gordini 32

Автомобиль: Gordini T 16

Gordini T 16

Автомобиль: Gordini T 16

Автомобиль: Hesketh 308C

Hesketh 308C

Автомобиль: Hesketh 308C

Bucknum был первым гонщиком, принявшим участие на этом японском автомобиле в гонках Формулы-1 в 1964 году в Западной Германии. Единственную победу одержал Ginther в 1965 году в Мексике. Двенадцатицилиндровый двигатель (угол между цилиндрами 60 градусов) объемом 1495 куб.см развивал мощность 230 л.с при 12000 об/мин. <br /> К 1960-ым компания Honda зарекомендовала себя как очень успешного изготовителя мотоциклов и теперь хотела попытать добиться успеха на четырех колесах. Первый автомобиль Honda S500 был представлен в 1962 году на мото-шоу в Токио. Они все еще полагались на свои разработки двигателя 500 куб.см. Участвующие в гонках мотоциклы одерживали победу за победой, и было логично для Хонды участвовать и в автомобильных гонках. Тем более F1 - это наилучшая платформа для поддержания престижа и популяризации марки.

Honda RA 271

Автомобиль: Honda RA 271

Honda RA 302-1968 (Япония). Этот автомобиль с восьмицилиндровым двигателем (угол между цилиндрами 120 градусов, объем 2987 куб. см, мощность 380 л.с. при 9000 об/мин) лишь один раз принял участие в гонке Гран при Франции. После трагической гибели в том соревновании гонщика Jo Schlesser, Honda отказалась от участия в автогонках. <br /> Модель Honda RA 302 была инновационным автомобилем с двигателем воздушного охлаждения V8 с большим жизненным потенциалом, который никогда таким прежде не был. . Масляный радиатор был помещен под передним капотом, чтобы улучшить аэродинамику кузова автомобиля.

Honda RA 302

Автомобиль: Honda RA 302

Автомобиль: Honda RA-301

Honda RA-301

Автомобиль: Honda RA-301

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 ... 191-200 201-204


Знаете ли Вы что...