50-ые годы в Формуле-1.
Рождение формулы-1: обзор сезонов, история гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Сезон 1950 [17] Сезон 1951 [10] Сезон 1952 [19] Сезон 1953 [15]
Сезон 1954 [14] Сезон 1955 [11] Сезон 1956 [1] Сезон 1957 [2]
Сезон 1958 [6] Сезон 1959 [1]
Гран-При Италии 1952 года: Сюрприз - Гонзалес на Maserati.

08-1952г. Гран-При Италии

Гран-При Италии 1952 года: Сюрприз - Гонзалес на Maserati.

Гран-При Швейцарии 1953 года: Командная тактика Ferrari и победа Аскари

08-1953г. Гран-При Швейцарии

Гран-При Швейцарии 1953 года: Командная тактика Ferrari и победа Аскари

Гран-При Италии 1954 года: Жаркий день в Монце

08-1954г. Гран-При Италии

Гран-При Италии 1954 года: Жаркий день в Монце

Гран-При Италии 1953 года: Героический финал

09-1953г. Гран-При Италии

Гран-При Италии 1953 года: Героический финал

Гран-При Испании 1954 года: Хортон побеждает.

09-1954г. Гран-При Испании

Гран-При Испании 1954 года: Хортон побеждает.

География Формулы-1 постепенно расширялась. В 1958 году «большой цирк» впервые посетил Португалию. Собственно, этот португальский Гран При был уже седьмым по счету - с 1951-го по 1957-й гонки за Большой Приз Португалии в Порту и Лиссабоне проводились в классе спортивных автомобилей. На улицах пригорода Порту Лейшоеша гонщиков поджидали все прелести городской трассы: трамвайные пути, булыжные мостовые, бордюрные камни тротуаров, фонарные столбы, рекламные тумбы и так далее. Стартовали гонщики на набережной, а боксы располагались в нескольких метрах от пляжа. Но вряд ли прекрасный пейзаж и легкий морской бриз могли служить достаточной компенсацией. <br>В первый день квалификации гонщики только осваивали кольцо и не стремились излишне перегружать педаль газа. Преимущество имели те, кто был знаком с трассой. Например, Жан Бера, победивший здесь в 1955 году за рулем спортивного автомобиля. В пятницу Жан был вторым (2’36.17) после Мосса (2’35.24). Новички, излишне рискуя, поплатились разбитыми машинами. И если Cooper Тринтиньяна еще можно было починить, то Lotus Аллисона и Maserati Марии-Терезы де Филиппис после столкновений с фонарными столбами ремонту не подлежали. Благо у Scuderia Centro Sud нашлась запасная машина, которую предоставили Аллисону, а темпераментная итальянка воспользовалась любезностью Герино Герини, который здесь не выступал.

09-1958г. Гран-При Португалии

Гран-При Португалии 1958г: Гонка джентльменов

Гран-При Марокко 1958 года: Гонки в пустыне

11-1958г. Гран-При Марокко

Гран-При Марокко 1958 года: Гонки в пустыне

Заметки Дэвида Ходгеса о первом Гран-При Формулы-1

1950г. - Заметки о первом Гран-При

Заметки Дэвида Ходгеса о первом Гран-При Формулы-1

Незачетный Гран-При Бари 1950 года

1950г. - Незачетный Гран-При Бари

Незачетный Гран-При Бари 1950 года

Незачетный Гран-При Наций в Женеве 1950 года

1950г. - Незачетный Гран-При Наций

Незачетный Гран-При Наций в Женеве 1950 года

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 81-90 91-96


Знаете ли Вы что...