80-ые годы в Формуле-1.
Турбо эра: обзор сезонов, история гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Сезон 1980 [15] Сезон 1981 [19] Сезон 1982 [11] Сезон 1983 [3]
Сезон 1984 [19] Сезон 1985 [36] Сезон 1986 [15] Сезон 1987 [16]
Сезон 1988 [13] Сезон 1989 [4]
Обзор сезона 1989 года: Начало новой эры (Часть 1)

Обзор сезона 1989г (ч.1)

Обзор сезона 1989 года: Начало новой эры (Часть 1)

Обзор сезона 1989 года: Начало новой эры (Часть 2)

Обзор сезона 1989г (ч.2)

Обзор сезона 1989 года: Начало новой эры (Часть 2)

Обзор сезона 1989 года: Начало новой эры (Часть 3)

Обзор сезона 1989г (ч.3)

Обзор сезона 1989 года: Начало новой эры (Часть 3)

Энцо Феррари мог позволить себе такое, о чем хозяева других команд в большинстве своем не смели даже думать. А именно - создавать собственные двигатели. Однако подобный подход часто был чреват дополнительными проблемами. Когда в конце 70-х Коммендаторе решился-таки разрабатывать собственный турбодвигатель, на реализацию этой идеи были брошены лучшие силы. Мотор у Ferrari получился отличный, а о шасси словно забыли. В итоге мало того, что пилоты команды в сезоне-80 оказались в числе записных аутсайдеров, так и спроектированное Мауро Форгьери к 1981 году специально под «турбо» шасси 126С оказалось не просто плохим, а провальным.

Победа красного Cadillac

Победа красного Cadillac: Гран При Испании ’81

Отбор лучших из лучших и лучших из тех, что остались

Роб Уокер: ежегодный рейтинг пилотов. 1985 г. (ч.1)

Отбор лучших из лучших и лучших из тех, что остались

Отбор лучших из лучших и лучших из тех, что остались

Роб Уокер: ежегодный рейтинг пилотов. 1985 г. (ч.2)

Отбор лучших из лучших и лучших из тех, что остались

Отбор лучших из лучших и лучших из тех, что остались

Роб Уокер: ежегодный рейтинг пилотов. 1985 г. (ч.3)

Отбор лучших из лучших и лучших из тех, что остались

Чемпионаты мира частенько заканчивались драматичными развязками, которые случались на самых разных трассах — Мексика, Уоткинс-Глен, Фуджи, Аделаида, Интерлагос, и прочие. Фамилии, разыгрывавшие титул 1981-го года, были вполне знакомыми любителям автоспорта — Нельсон Пике, Карлос Ройтеманн и Жак Лаффит — а вот трасса нет, это был парк у отеля Цезар-Пэлас в Лас-Вегасе. Вепрвые на тот момент Гран-при чемпионата мира носил не название принимающей его страны, и даже не города — а отеля, пусть и всемирно известного!

Рулетка в Лас-Вегасе'81

Рулетка в Лас-Вегасе'81: финал сезона в Цезарс-Палас

1982: Ежегодный рейтинг пилотов Роба Уокера (ч. 1)

Сезон трагедий и триумфов (ч. 1)

1982: Ежегодный рейтинг пилотов Роба Уокера (ч. 1)

1982: Ежегодный рейтинг пилотов Роба Уокера (ч. 2)

Сезон трагедий и триумфов (ч. 2)

1982: Ежегодный рейтинг пилотов Роба Уокера (ч. 2)

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150 151-151


Знаете ли Вы что...