Машины Формулы-1.
Все машины Формулы-1: истории выступлений, технические характеристики, фото с гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Автомобиль: Bugatti T251

Bugatti T251

Автомобиль: Bugatti T251

Автомобиль: Cisitalia 360

Cisitalia 360

Автомобиль: Cisitalia 360

«Чизиталия D 46» (Cisitalia D46) - 1948г. (Италия). Использованный в этой машине четырехцилиндровый фиатовский двигатель имел объем всего 1089 куб.см, но развивал мощность 62 л.с. при 5500 об/мин. <br /> В период с 1946-1948 гг. было построено приблизительно 30 автомобилей Чизиталия D46 (Cisitalia D46). Автомобиль выпускался компанией Piero Dusio's Cisitalia, и был единственным одноместным гоночным автомобилем, использующим механические устройства Fiat 1100. Использовалась трубчатая рама с независимой передней подвеской. Дальнейшее развитие было в сторону разработки автомобилей Формулы 1 и гоночных машин с двухместным закрытым кузовом. В 1949г. компания перебазировалась в Аргентину.

Cisitalia D46

Автомобиль: Cisitalia D46

Коннот А (Connaught A) - 1955г. (Великобритания). На этом автомобили Брукс в 1955 году выиграл гонку Гран при в Сиракузах. Это был первый успех гоночного автомобиля с дисковыми тормозами. Хотя гонка не шла в зачет, победа стала большим успехом этой марки. Четырехцилиндровый двигатель (2470 куб.см) развивал мощность 250 л.с. при 6700 об/мин.

Connaught A

Автомобиль: Connaught A

Автомобиль: Connaught B Type

Connaught B Type

Автомобиль: Connaught B Type

Один из важнейших автомобилей Формулы 1. Его расположенный сзади двигатель стал примером компоновки для всех последующих одноместных автомобилей. Премьера состоялась в 1957 году в гонке в Монако. Объем двигателя составлял всего 1960 куб.см, что, разумеется, не соответствовало большим возможностям машины. С 1959 года применялся четырехцилиндровый двигатель Climax (2495 куб.см) мощностью 240 л.с. при 6750 об/мин. С этим двигателем Jack Brabham выиграл первенство мира.

Cooper Climax T51

Автомобиль: Cooper Climax T51

Cooper Climax T53P - 1960г. (Великобритания). Это модернизированный вариант модели T 51. В нем применялись спиральные пружины вместо рессор. Автомобиль сохранил прежнее шасси, но вес был уменьшен. На новой модели устанавливалась пятиступенчатая коробка передач. На этой машине Jack Brabham победил в пяти гонках Гран при и завоевал второй титул чемпиона. <br /> Cooper твердо вошел в Чемпионат мира 1960 года с Cooper T53, также построив в 1961 году еще серию точных копий. Этим автомобилям был присвоен один и тот же номер в описании заслуг, но многие историки именуют их как Cooper T53P, чтобы отличить их от фабричных автомобилей 1960 года.

Cooper Climax T53P

Автомобиль: Cooper Climax T53P

Автомобиль: Cooper T53

Cooper T53

Автомобиль: Cooper T53

Во второй половине 1950-х годов компания Cooper в прямом смысле ворвалась в чемпионаты Формула 1. Их основным активом был автомобиль со средним расположением двигателя с простой конструкцией шасси. В 1959 и в 1960 годах Jack Brabham выиграл чемпионаты, но последующие кардинальные изменения правил гонок, положил конец доминированию британцев в гонках. Дело в том что по новым правилам максимальный объем двигателя был уменьшен с 2,5 до 1,5 литров. Хотя большинство Британских команд и производителей двигателей были против, правила вступили в силу.

Cooper T66 Climax

Автомобиль: Cooper T66 Climax

Автомобиль: Cooper T86B

Cooper T86B

Автомобиль: Cooper T86B

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 191-200 201-204


Знаете ли Вы что...