Машины Формулы-1.
Все машины Формулы-1: истории выступлений, технические характеристики, фото с гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Автомобиль: BRM P201

BRM P201

Автомобиль: BRM P201

Автомобиль: BRM P25

BRM P25

Автомобиль: BRM P25

В 1962 году компания BRM с пилотом Graham Hill выиграли чемпионат мира Формула 1. Но у же в 1963 году их BRM P57 c двигателем V8 проигрывал недавно появившемуся Lotus 25 с передовым на тот момент монокок шасси. По сравнению со стандартным рамном шасси BRM, шасси Lotus 25 было легче и жестче. Но компания BRM не думала сдаваться и уже к концу сезона представила свой ответ компании Lotus.

BRM P261

Автомобиль: BRM P261

Автомобиль BRM P48 от компании BRM по своей конструкции был копией предыдущей модели BRM Type 25. Основным отличием от предшественника было расположение двигателей. У BRM P48 он был смещен ближе к центру по сравнению с BRM Type 25.

BRM P48

Автомобиль: BRM P48

Автомобиль: BRM P57

BRM P57

Автомобиль: BRM P57

В 1950-е года компания BRM стремилась разработать гоночный автомобиль высокого уровня, способный конкурировать в гонках Формулы-1. Их первые две модели казалось очень хорошо были спроектированы, но им так и не удалось стать достаточно конкурентоспособными в реальных заездах. Первый автомобиль BRM был оснащен очень мощным, на тот момент, двигателем V16, но его подводили некачественные запчасти, например шины, которые плохо справлялись с такой мощностью (500 л.с.). Второй автомобиль BRM P25 с 2,5 литровым мотором показал хорошие скоростные качества, но все портили проблемы с управлением. Только в 1959 году пилот Jo Bonnier выиграл Гран-при GP в Голландии.

BRM P57

Автомобиль: BRM P57

Первая попытка компании BRM добиться успеха в Гран-при Формулы 1 была провальной из-за проблем с их двигателем V16 и сложной структурой управления в самой компании. Все началось в конце 1940-х годов, когда талантливые конструкторы и влиятельные предприниматели объединили усилия и создали компанию British Racing Motors (BRM). В управлении компанией главную роль играл комитет, на котором принимались все важные решения в компании. Как показала практика эта форма управления очень не эффективной. Компанией был разработан одноместный гоночный автомобиль с 1,5 литровым V16 двигателем, это был не самый лучший автомобиль. Так компания BRM просуществовала несколько лет, пока в 1952 году ее полностью выкупил один из основателей Alfred Owen.

BRM Type 25

Автомобиль: BRM Type 25

BRM V16 - 1950 г. (Великобритания). Честолюбивый проект не принес результатов. Самым большим успехом, которого добилась эта хитроумная машина (шестнадцатицилидровый двигатель с компрессором, угол между цилиндрами 135 градусов, 475 л.с. при 11500 об/мин), стало 5-е место на Гран при в Англии в 1951 году. <br /> Компания British Racing Motors (BRM) была основана с намерением переместить Великобританию в элиту международного автоспорта и автомобилестроения, первый автомобиль был великолепной разработкой, но было одно но. Прежде, чем автомобиль появился на свет, было очень много публичных заявлений о том, какой успешной разработкой это должно быть. И эти заявления, можно сказать, были голословными даже обманом. Ситуацию с разработкой BRM V16 можно описать так, технические менеджеры в течении двух десятилетия без особого интереса к гонкам утверждали , что проект слишком сложен, и не может быть реализован должным образом.

BRM V16

Автомобиль: BRM V16

Бугатти 251 (Bugatti 251) - 1956г. (Франция). Конструктором этого автомобиля был Джоакино Коломбо. Машина была оснащена по последнему слову техники. Поперечный двигатель (8 цилиндров, 2430 куб.см, 245 л.с.) распологался в задней части. Модель лишь однажды появилась на гонках Гран при в Реймсе (гонщик Трентиньян).

Bugatti 251

Автомобиль: Bugatti 251

Уроженец Италии Этторе Бугатти, легендарный конструктор автомобилей, был по привычным для нас меркам выдающейся личностью. Несмотря на то, что был самоучкой, без какого-либо технического образования, в 1901 году – в возрасте двадцати лет – завоевал на международной выставке в Милане приз за свой автомобиль. После этого успеха он стал техническим консультантом известной эльзасской автомобильной фирмы De Dietrich. Но прославился не только на поприще создания автомобилей. Для своего завода, который построил в 1910 году в Молсхейме, спроектировал сам и производственное оборудование и инструмент.

Bugatti 32

Автомобиль: Bugatti 32

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 191-200 201-204


Знаете ли Вы что...