Машины Формулы-1.
Все машины Формулы-1: истории выступлений, технические характеристики, фото с гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Автомобиль: Copersucar FD04

Copersucar FD04

Автомобиль: Copersucar FD04

Автомобиль: Cosworth

Cosworth

Автомобиль: Cosworth

Автомобиль: Dallara BMS-188

Dallara BMS-188

Автомобиль: Dallara BMS-188

Автомобиль: Delage 15 S8

Delage 15 S8

Автомобиль: Delage 15 S8

Автомобиль: Eagle T1G

Eagle T1G

Автомобиль: Eagle T1G

Дебют этого автомобиля с двигателем Climax в розыгрыше Гран при состоялся в 1966 году в Бельгии. Эту же гонку он выиграл год спустя. В 1967 году автомобиль был оснащен двенадцатицилиндровым двигателем (угол между цилиндрами 60 градусов) объем 2997 куб. см, развивающий мощность 370 л.с. при 9500 об/мин. <br /> Американский водитель Гран при Dan Gurney и его соотечественник Carroll Shelby, создатель легендарных гоночных автомобилей спортивных машин Cobra, объединились чтобы сформировать All American Racers (AAR). Команда, спонсирования Goodyear, была сформирована для того, чтобы выиграть Индианаполис, который был тогда во власти автомобилей Firestone. Gurney также участвовал в гонках за команду Brabham в Формуле 1, он хотел построить соответствующий автомобиль для участия в Гран при Европы.

Eagle Westlake

Автомобиль: Eagle Westlake

Автомобиль: Ensign N180

Ensign N180

Автомобиль: Ensign N180

Автомобиль: Ferguson P99

Ferguson P99

Автомобиль: Ferguson P99

В конце 1950-х годов в раллийных гонках стала популярен полный привод. Harry Ferguson казалось что система полного привода могла бы быть использована и в гонках Формулы 1. Попытки внедрить полный привод были и раньше, но они имели малый успех из-за сложности полноприводной конструкции и потери мощности двигателя из-за наличия дополнительного привода. Чтобы доказать свои позицию, пренебрегая другими сериями гонок, Harry Ferguson сразу взялся за серию Формулы 1. Но в то время в автоспорте шли фундаментальные изменения, так что новой команде было не просто удержаться на плаву.

Ferguson P99 Climax

Автомобиль: Ferguson P99 Climax

«Феррари 125» - 1949 (Италия). Конструктором автомобиля был Джоакино Коломбо, который приобрел опыт в фирме «Альфа Ромео» (им была создана и «Альфетта»). Модель «125» оснащалась двенадцатицилиндровым V-образным двигателем (угол между цилиндрами 60 градусов) объемом 1496 куб.см. С одноступенчатым компрессором он развивал мощность 225 л.с. при 7000 об/мин, а с двухступенчатым - 290 л.с. при 7500 об/мин. <br /> Модель Феррари 125 F1 (Ferrari 125F1) была первым автомобилем Формулы 1 компании Феррари. Двигатель был позаимствован у предыдущей гоночной спортивной модели Феррари 125S (Ferrari 125S), обе модели разработаны Enzo Ferrari и знаменитым проектировщиком, Gioacchino Colombo в то же самое время.

Ferrari 125

Автомобиль: Ferrari 125

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 ... 191-200 201-204


Знаете ли Вы что...