Формула-1: история, статьи, обзоры, интервью, фотоархив

Гонщики Формулы-1. Подборка статей.
Истории гонщиков в подборке статей о Формуле-1.
 
Вперёд
Назад
Тарсо Маркеш: Молодой, быстрый, стабильный (ч. 1)

Тарсо Маркеш: Молодой, быстрый, стабильный

Тарсо Маркеш: Молодой, быстрый, стабильный (ч. 1)

Тарсо Маркеш: Молодой, быстрый, стабильный (ч. 2)

Тарсо Маркеш: Молодой, быстрый, стабильный

Тарсо Маркеш: Молодой, быстрый, стабильный (ч. 2)

Небольшая деревня, затерявшаяся на самом юге Шотландии. Население - 250 человек. Из окрестных достопримечательностей путеводитель упоминает о построенной в 1829 году усадьбе в стиле Тюдоров и о развалинах крепости, в стенах которой поэт Александр Монтгомери в 1595 году написал одно из своих бессмертных произведений. И обязательно добавляет, что здесь родился гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард.

Территория DC

Территория DC: на родине Дэвида Култхарда

Тораносуке - его полное имя. Он родился в год тигра и предпочитает называть себя Тора, что в переводе с японского и означает «тигр» - животное сильное и быстрое, смелое и ловкое. Поклонники автоспорта Страны восходящего солнца не сомневаются в природном таланте Тигра Такаги. «Это будущий чемпион Формулы-1!» - именно такая репутация закрепилась за японцем с раннего возраста.

Тигр

Тигр: Тораносуке Такаги

С некоторых пор в «королевстве» Берни Экклстоуна появилось негласное табу для журналистов: все случайные связи холостых «виконтов» не должны получать огласку за границами «дворца» (паддока). Женатые же «графы» и «маркизы» автогонок - личности вообще неприкасаемые. Моральный облик людей, представляющих интересы многомиллиардных корпораций, должен быть соответствующего уровня. <br>Несколько лет назад знакомый журналист рассказывал мне, как видел в Будапеште одного женатого «барона» Формулы-1, который в подворотне усаживал в лимузин с затемненными стеклами «та-а-кую блондинку...» Впрочем, в Будапешт, секс-столицу современной Европы, даже механики едут с особым настроем. Однако такие сцены совсем не редкость и в других частях света. Но, будьте уверены, описывать эти истории, а тем более называть имена никто не станет. Спортивному журналисту не нужны проблемы с аккредитацией, не говоря уже о возможных судебных исках, моральных компенсациях и обычном мордобое.

Три любви и одна страсть Айртона Сенны

Три любви и одна страсть Айртона Сенны

Хайнц-Харальд Френтцен: Сильная слабость

Френтцен: Сильная слабость

Хайнц-Харальд Френтцен: Сильная слабость

Хайнц-Харальд Френтцен 1999год: Ха! Ха?..

Ха! Ха?..

Хайнц-Харальд Френтцен 1999год: Ха! Ха?..

Джонни Херберт: Искусство жить в Монако

Херберт: Искусство жить в Монако

Джонни Херберт: Искусство жить в Монако

Джонни Херберт: Авария, изменившая жизнь

Херберт: Авария, изменившая жизнь

Джонни Херберт: Авария, изменившая жизнь

Марк Уэббер, в отличие от таких «вундеркиндов», как Кими Райкконен, Фелипе Масса или Дженсон Баттон, не перепрыгивал «экстерном» из «начальной школы» автоспорта сразу в академические высоты Больших Призов. Он скорее напоминал твердого хорошиста, упорно одолевающего класс за классом. Да и в Ф-1 австралиец скромно сел «за дальнюю парту», в самый медленный автомобиль. Но, выйдя на старт первого в своей карьере Гран При Ф-1, так же «медленно, но верно» финишировал на пятом месте, в одночасье став национальным героем. После чего продолжил так же спокойно и незаметно делать свою работу - работу изрядно пыльную и практически не прибыльную, поскольку зарплаты в Minardi Марк не получает. Впрочем, если верить ему самому, он относится к весьма редкой ныне категории людей, для которых не в деньгах счастье. В том числе и применительно к Формуле-1, на дорогу в которую он потратил ни много ни мало девять лет...

Хорошист против вундеркиндов

Марк Уэббер: Хорошист против вундеркиндов

1-10 11-20 ... 101-110 111-120 121-130 131-138


Знаете ли Вы что...