80-ые годы в Формуле-1.
Турбо эра: обзор сезонов, история гран-при, статистика.
 
Вперёд
Назад
Сезон 1980 [15] Сезон 1981 [19] Сезон 1982 [11] Сезон 1983 [3]
Сезон 1984 [19] Сезон 1985 [36] Сезон 1986 [15] Сезон 1987 [16]
Сезон 1988 [13] Сезон 1989 [4]
Кеке Росберг рассказывает о Гран-При Австралии 1985 года

16-1985 Кеке рассказывает...

Кеке Росберг рассказывает о Гран-При Австралии 1985 года

Гран-При Австралии 1986 года: Мудрейший из трех

16-1986г. Гран-При Австралии

Гран-При Австралии 1986 года: Мудрейший из трех


16-1987г. Гран-При Австралии

Гран-При Австралии 1987г: Бергер против чемпионов

В минувшее воскресенье завершился тридцать девятый по счету чемпионат мира по автогонкам в классе машин

16-1988г. Гран-При Австралии

Гран-При Австралии 1988г: Все было бы просто для Проста

Кеке Росберг рассказывает о дебюте за рулем McLaren`a

17-1985 Кеке рассказывает...

Кеке Росберг рассказывает о дебюте за рулем McLaren`a

1984г. Кто будет №1? - представление пилотов накануне ГП Великобритании

1984г. Кто будет №1?

1984г. Кто будет №1? - представление пилотов накануне ГП Великобритании

Лев Шугуров на страницах

1986г - Обзор автомобилей

Обзор автомобилей сезона 1986 года

Айртон Сенна да Силва не скрывал радости. Под ним - ступенька пьедестала почета с цифрой

1987г. - Вперед, Бразилия!

Вперед, Бразилия! Гонки в Монако и США '87

Редко какой вид спорта вызывает столько противоречивых мнений, оценок, выводов, как автомобильные гонки «Формулы-1». О громадном интересе к ним во всех странах мира говорит тот факт, что 16 этапов прошлогоднего чемпионата мира привлекли более полутора миллионов зрителей (не считая огромной телеаудитории). Эти гонки зарекомендовали себя не только экономически выгодным зрелищным мероприятием. Они к тому же служат весьма действенным стимулом технического прогресса, давая постоянный импульс ускоренным разработкам в области турбонаддува, антикрыльев, управляемой компьютером подвески колес, кузовов из углепластика. <br /> С каждым годом обостряется борьба за первенств

1987г. - Короли асфальта

Перед сезоном'87: Короли асфальта

Тот, кто впервые увидел гонки на автомобилях «Формулы-1», нередко уходил разочарованным. Пестро раскрашенные машины на прямых участках трассы развивали до 300 км/ч. Не только различить стартовый номер и опознать марку автомобиля, но и выделить лидирующую группу спортсменов с непривычки чрезвычайно трудно. Впрочем, на поворотах скорость заметно падает, и память успевает зафиксировать куда больше зрительной информации. Но борьба! Невозможно отделаться от ощущения, что ее как бы и нет.

1987г. - Риск или рассчет?

Риск или рассчет? Первые 3 этапа сезона' 87

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-151


Знаете ли Вы что...