История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью. Истории гонщиков, технологий и команд,
а также новости текущего чемпионата.
 
Вперёд
Назад
Команда Vanwall: Драгоценная «слезинка» старика Вандервелла

Драгоценная «слезинка» старика Вандервелла

Команда Vanwall: Драгоценная «слезинка» старика Вандервелла

В 1997 году, спустя пять лет после ввода в действие правила о постоянном присутствии на Гран При Формулы-1 машины безопасности, руководство FIA пришло к выводу, что управлять таким автомобилем должен постоянный пилот из числа опытных профессиональных спортсменов. Первым таким пилотом стал гонщик международной Формулы-3000 и тест-пилот команды Формулы-1 Benetton Оливер Гэвин. В 2000 году его сменил уже отработавший в аналогичной роли сезон в международном чемпионате Формулы-3000 Бернд Майландер, гонщик Mercedes-Benz, выступающий в различных состязаниях спортивных автомобилей.

Интервью с Майландером'03

Бернд Майландер'03: «Моя работа - сплошное раздвоение личности»

Как известно, успех в Формуле-1 определяют три фактора: энтузиазм, способности и возможности (под последними следует понимать прежде всего возможности финансовые). При этом избыток одного из слагаемых не может компенсировать недостатка остальных. В особенности - последнего. История команды Scuderia Italia лишний раз подтверждает это.

Приключения итальянцев

Scuderia Italia: Приключения итальянцев

Варано Мелагари - скромный пригород славного города Пармы. Ряды невысоких домов образуют сеть тихих улиц. Но внешность часто бывает обманчивой. К примеру, в одном из этих домов, не слишком отличающемся от соседних, расположена штаб-квартира компании Parmalat, чьи предприятия раскиданы по многим континентам и которая известна любителям Ф-1 в качестве многолетнего спонсора Ники Лауды, Нельсона Пике и команды Brabham. Другая всемирно известная достопримечательность этих мест - знаменитое предприятие Джанпаоло Даллары.

Пармская обитель

Команда Dallara: Пармская обитель

Формула-1 - своего рода гоночный Олимп. Однако мировой «формульный» автоспорт - это огромный «горный массив», состоящий из множества вершин, хребтов и перевалов. И одолеть эти «кручи» ох как нелегко. Недаром до обиталища гоночных «небожителей» добираются лишь единицы.

Классовое неравенство

Классовое неравенство: Все "формулы" мира

Господин президент - именно так почтительно обращаются в Panasonic Toyota Racing к этому седому человеку, которому японская компания обязана всеми своими успехами в автоспорте: от ралли до Формулы-1. По сути, именно Уве - высокий, радушный, круглолицый, но очень сдержанный швед - и создал всю спортивную империю Toyota, вот уже скоро как четверть века базирующуюся на окраине немецкого Кельна и слывущую сегодня самой богатой и самой интернациональной командой «большого цирка».

Президент

Президент: Уве Андерссон

Хью Лок-Кинг и его жена Этель в начале « прошлого века считались в Англии весьма неординарной семейной парой. И хотя вся их неординарность заключалась лишь в достаточно прогрессивных взглядах и активном образе жизни, для обывателей этого было достаточно, чтобы Хью и Этель прослыли в обществе чудаками. Но, как известно, именно такие чудаки изменяют облик мира. Вот и супругам Лок-Кинг выпала честь открыть славную страницу в летописи британского автоспорта, которая отчасти и обуславливает сегодняшнее безоговорочное лидерство Англии в мире автогонок. Это история о «Восьмом чуде света», воздвигнутом Хью неподалеку от Лондона в 1906 году от рождества Христова

Восьмое чудо света

Бруклендс: Восьмое чудо света

Глядя на пожелтевшие от времени фотографии начала прошлого века, читая рассказы об автомобильных соревнованиях тех далеких лет, порой безумно жалеешь, что машина времени существует только в фантастических романах. Как же хочется хоть одним глазком заглянуть в те далекие Годы и увидеть людей, что без страха и упрека выводили своих «гоночных мастодонтов» на поразительные даже по современным меркам трассы. Увы, время не повернуть вспять. И все же на Туманном Альбионе, всего в нескольких милях к югу от Лондона, все-таки есть место, где время остановилось.

Машина времени

Машина времени: Бруклендский музей

Как известно, все мы в той или иной степени подвержены влиянию погоды. Некоторые плохо реагируют на резкую смену давления, другие не переносят жары, третьи - высокой влажности. Но доводилось ли вам видеть Ferrari, мучимую насморком, или съежившееся на холодном ветру антикрыло Williams? Вряд ли. Между тем автомобили Ф-1 страдают от капризов погоды не меньше, чем люди. Конструкторы, доводя свои творения до предела технического совершенства, делают их все более чувствительными к изменению условий окружающей среды. Поэтому пилотам, механикам и инженерам приходится считаться с прихотями погоды не меньше, чем экипажу старинного парусника.

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

Золотой век американского автоспорта - именно так сейчас называют то, что происходило на гоночных трассах США в 60-70-е годы. Примечательно, что начался этот автоспортивный бум практически одновременно с переименованием национального автоклуба, а вместе с ним и серии, из ААА (Американская автомобильная ассоциация) в иЭАС (Автомобильный клуб Соединенных Штатов). И хотя фактически то была лишь формальная смена вывески, она совпала с началом самой громкой революции в мире кольцевых автогонок - переходу к среднемоторным автомобилям, а заодно и с выходом на авансцену самого звездного поколения американских пилотов.

Расцвет демократии

История CART: Расцвет демократии

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 ... 1881-1890 1891-1898