История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью. Истории гонщиков, технологий и команд,
а также новости текущего чемпионата.
 
Вперёд
Назад
Весна для Формулы-1 - время больших заморских гастролей. Вот уже 37 лет в эту пору «большой цирк» отправляется в теплые страны. Для логистиков - людей, отвечающих за перевозку и размещение команды со всем ее скарбом, - эти три весенние гонки являются суровым испытанием. Это своего рода ежегодные экзамены на профпригодность.

Весенняя сессия

Весенняя сессия: логистика команд Ф-1

Connaught. Сегодня это имя известно лишь историкам автоспорта: небольшая и не слишком успешная команда, строившая свои автомобили и выступавшая в чемпионате мира с 1952 по 1957 год. Однако в том, что Великобритания ныне является мировым лидером автоспортивной индустрии, заслуга не только таких «столпов» прошлого как Cooper и Vanwall, Lotus и Brabham, но и - в не меньшей степени - Connaught.

Кто стоял у истоков

Команда Connaught: Кто стоял у истоков

Все фильмы достаточно сильно отличаются друг от друга - от трешовых комедий с незамысловатым сюжетом до очень серьёзных драм, основанных на реальных событиях. Одни из них видел каждый (

Автоспорт в кино

Подборка фильмов посвященных автоспорту

В 1953 году бельгиец Джонни Клаэ перекрасил этот автомобиль в национальный желтый цвет. Но от этого Connaught A-type не стал менее британским.

Британский гоночный… желтый

Британский гоночный… желтый: Connaught A-type

Итальянец, сын состоятельного издателя и владельца журнала Quattrorotte, увлекся гонками в возрасте 21 года. Одержав несколько побед в местных соревнованиях за рулем собственного Maserati A5GSC, был замечен командой Maserati и уже в 1954-м провел за нее несколько гонок в соревнованиях спортивных автомобилях, став третьим в Сиракузах, 4-м в Португалии и 5-м в Имоле.

Чезаре Пердиза

Краткая биография: Чезаре Пердиза

К середине 1979 года «формульная» программа компании Renault насчитывала два уже года, но все, чего удалось добиться французам за этот период - одно-единственное четвертое место. Столь многообещающее в теории решение как двигатель с турбонаддувом оказалось весьма непросто реализовать на практике. Первой проблемой мотора с нагнетателем стало так называемое запаздывание турбины. Поскольку турбина приводилась в действие от выходного вала двигателя, она раскручивалась до рабочего режима лишь спустя некоторое время после того, как гонщик нажимал на педаль «газа», и в течение этого промежутка мотор фактически оказывался полуторалитровым «атмосферником». Неудивительно, что на выходе из поворотов Renault резко отставал от машин конкурентов. Первоначально время запаздывания составляло около двух секунд, но уже к дебюту модели RS01 в 1977 году ее удалось сократить до 0,6 с, а в дальнейшем - всего до пары десятых.

08-1979г. «Чайники» подросли

Гран-При Франции 1979г: «Чайники» подросли

Руководители Jaguar пригласили тебя в команду под впечатлением твоих выступлений в Minardi в 2002 году? <br /> Что стало причиной моего прихода в Jaguar, известно только руководству этой команды, но думаю, им приглянулись мои способности на трассе, а не любимое хобби (смеется).

Интервью с Уэббером'2003

Марк Уэббер'2003: «Мне пришлось искать другие варианты»

Гоночная карьера Пезенти-Росси приходится на семидесятые годы. Начав гоняться в национальной Формуле-3 в 1972-м, он смог добиться первых успехов уже в дебютном сезоне одержав одну победу и став третьим по итогам года.

Алессандро Пезенти-Росси

Краткая биография: Алессандро Пезенти-Росси

«Ваше имя?» - немецкий офицер в черной гестаповской форме нехотя поднял глаза на стоявшего перед ним усталого пожилого человека. Арестованный с отвращением взглянул на черную свастику на его рукаве. Всю свою жизнь он боролся против людей и машин с этими или подобными им крестами: сначала в воздухе, потом на гоночной трассе, а теперь - в подполье. «Имя?!» - еще раз рявкнул гестаповец. «Робер… - с усилием ответил арестованный. - Робер Бенуа».

Судьба Робера

Робер Бенуа: Судьба Робера

На данный момент у нас есть все, чтобы стать крепкими середняками. К тому же, в отличие от Эдди Ирвайна, у меня гораздо больше желания проявить себя. Jaguar рассчитывает на меня, и я сделаю все, чтобы во мне не разочаровались. Уверен, что Марк думает так же.

Интервью с Пиццония'2003

Антонио Пиццония'03: «О звездной болезни я даже и не думаю»

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 1881-1890 1891-1898