Энциклопедия Формулы-1.
Пилоты, команды, трассы: истории, обзоры, статистики, фото и многое другое
 
Вперёд
Назад
Трассы [54] Болиды [204] Пилоты [517] Двигатели [18]
Автомобиль: Osella FA1M

Osella FA1M

Автомобиль: Osella FA1M

Автомобиль: Parnelli VPJ4

Parnelli VPJ4

Автомобиль: Parnelli VPJ4

Автомобиль: Penske PC1

Penske PC1

Автомобиль: Penske PC1

Автомобиль: Penske PC4

Penske PC4

Автомобиль: Penske PC4

Автомобиль: Peugeot L-76

Peugeot L-76

Автомобиль: Peugeot L-76

Автомобили: Porsche 804

Porsche 804

Автомобили: Porsche 804

Официально Porsche участвовал в гонках Формулы-1 только в течении одного сезона. У машины был плоский восьмицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Мощность первоначально составляла 180 л.с. при 9200 об/мин, затем была увеличена до 204 л.с. при 9300 об/мин. <br /> В 1961 году по принятым правилам Формулы 1 объем двигателя был ограничен 1,5 литрами, это изменение помогло компании Porsche участвовать в Гран при Формулы 1, эти новые правила почти не отличались от правил предыдущего класса Формулы 2.

Porsche 804

Автомобиль: Porsche 804

Автомобиль: Renault AK

Renault AK

Автомобиль: Renault AK

Автомобиль: Renault RE20

Renault RE20

Автомобиль: Renault RE20

Renault RE30 - 1981г. (Франция). В начале сезона считалось, что эту машину победить непросто. Несмотря, однако, на три победы Alain Prost на гонках Гран при во Франции, Голландии и Италии на то, что машина шесть раз стартовала с первой позиции, она все-таки значительно уступила Brabham и Williams. С 1979 года на Renault стали ставить турбокомпрессоры большой мощности.

Renault RE30

Автомобиль: Renault RE30

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 ... 781-790 791-793


Знаете ли Вы что...