Энциклопедия Формулы-1.
Пилоты, команды, трассы: истории, обзоры, статистики, фото и многое другое
 
Вперёд
Назад
Трассы [54]Болиды [204]Пилоты [517]Двигатели [18]
Уроженец Италии Этторе Бугатти, легендарный конструктор автомобилей, был по привычным для нас меркам выдающейся личностью. Несмотря на то, что был самоучкой, без какого-либо технического образования, в 1901 году – в возрасте двадцати лет – завоевал на международной выставке в Милане приз за свой автомобиль. После этого успеха он стал техническим консультантом известной эльзасской автомобильной фирмы De Dietrich. Но прославился не только на поприще создания автомобилей. Для своего завода, который построил в 1910 году в Молсхейме, спроектировал сам и производственное оборудование и инструмент.

Bugatti 32

Автомобиль: Bugatti 32

Автомобиль: Bugatti T251

Bugatti T251

Автомобиль: Bugatti T251

Автомобиль: Cisitalia 360

Cisitalia 360

Автомобиль: Cisitalia 360

«Чизиталия D 46» (Cisitalia D46) - 1948г. (Италия). Использованный в этой машине четырехцилиндровый фиатовский двигатель имел объем всего 1089 куб.см, но развивал мощность 62 л.с. при 5500 об/мин. <br /> В период с 1946-1948 гг. было построено приблизительно 30 автомобилей Чизиталия D46 (Cisitalia D46). Автомобиль выпускался компанией Piero Dusio's Cisitalia, и был единственным одноместным гоночным автомобилем, использующим механические устройства Fiat 1100. Использовалась трубчатая рама с независимой передней подвеской. Дальнейшее развитие было в сторону разработки автомобилей Формулы 1 и гоночных машин с двухместным закрытым кузовом. В 1949г. компания перебазировалась в Аргентину.

Cisitalia D46

Автомобиль: Cisitalia D46

Коннот А (Connaught A) - 1955г. (Великобритания). На этом автомобили Брукс в 1955 году выиграл гонку Гран при в Сиракузах. Это был первый успех гоночного автомобиля с дисковыми тормозами. Хотя гонка не шла в зачет, победа стала большим успехом этой марки. Четырехцилиндровый двигатель (2470 куб.см) развивал мощность 250 л.с. при 6700 об/мин.

Connaught A

Автомобиль: Connaught A

Автомобиль: Connaught B Type

Connaught B Type

Автомобиль: Connaught B Type

Один из важнейших автомобилей Формулы 1. Его расположенный сзади двигатель стал примером компоновки для всех последующих одноместных автомобилей. Премьера состоялась в 1957 году в гонке в Монако. Объем двигателя составлял всего 1960 куб.см, что, разумеется, не соответствовало большим возможностям машины. С 1959 года применялся четырехцилиндровый двигатель Climax (2495 куб.см) мощностью 240 л.с. при 6750 об/мин. С этим двигателем Jack Brabham выиграл первенство мира.

Cooper Climax T51

Автомобиль: Cooper Climax T51

Cooper Climax T53P - 1960г. (Великобритания). Это модернизированный вариант модели T 51. В нем применялись спиральные пружины вместо рессор. Автомобиль сохранил прежнее шасси, но вес был уменьшен. На новой модели устанавливалась пятиступенчатая коробка передач. На этой машине Jack Brabham победил в пяти гонках Гран при и завоевал второй титул чемпиона. <br /> Cooper твердо вошел в Чемпионат мира 1960 года с Cooper T53, также построив в 1961 году еще серию точных копий. Этим автомобилям был присвоен один и тот же номер в описании заслуг, но многие историки именуют их как Cooper T53P, чтобы отличить их от фабричных автомобилей 1960 года.

Cooper Climax T53P

Автомобиль: Cooper Climax T53P

Автомобиль: Cooper T53

Cooper T53

Автомобиль: Cooper T53

Во второй половине 1950-х годов компания Cooper в прямом смысле ворвалась в чемпионаты Формула 1. Их основным активом был автомобиль со средним расположением двигателя с простой конструкцией шасси. В 1959 и в 1960 годах Jack Brabham выиграл чемпионаты, но последующие кардинальные изменения правил гонок, положил конец доминированию британцев в гонках. Дело в том что по новым правилам максимальный объем двигателя был уменьшен с 2,5 до 1,5 литров. Хотя большинство Британских команд и производителей двигателей были против, правила вступили в силу.

Cooper T66 Climax

Автомобиль: Cooper T66 Climax

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 781-790 791-793


Знаете ли Вы что...