Энциклопедия Формулы-1.
Пилоты, команды, трассы: истории, обзоры, статистики, фото и многое другое
 
Вперёд
Назад
Трассы [54] Болиды [204] Пилоты [517] Двигатели [18]
Автомобиль: Ferrari 312T2

Ferrari 312T2

Автомобиль: Ferrari 312T2

Автомобиль: Ferrari 312T3

Ferrari 312T3

Автомобиль: Ferrari 312T3

Ferrari 312T4 - 1979 (Италия). Модели Ferrari 312T4, созданной на базе Ferrari 312T3, пошли на пользу достижения в области аэродинамики. Победив в трех гонках Гран при, Jody Scheckter стал чемпионом мира, опередив канадца Gilles Villeneuve, который также одержал три победы.

Ferrari 312T4

Автомобиль: Ferrari 312T4

В 1950-м году прошел первый в мире всемирный чемпионат гонок формула-1. В то время существовало два основных конкурента компания Alfa Romeo и компания Ferrari. <br /> И хотя на первый взгляд они были очень разными командами, у них было много общего. Например, к тогдашнему фавориту Alfa Romeo 158 “Alfetta” 158 приложил руку Enzo Ferrari, когда до второй мировой войны возглавлял конструкторский отдел компании Alfa Romeo. Теперь пришла очередь выпустить достойного конкурента - Ferrari 375.

Ferrari 375 F1

Автомобиль: Ferrari 375 F1

Автомобиль: Ferrari 500

Ferrari 500

Автомобиль: Ferrari 500

Феррари 500 (Ferrari 500) - 1952 (Италия). Изготовлен в 1951 году специально для гонок Формулы -2. Имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. при 7200 об./мин, трубчатое шасси и задний мост типа «Де Дион». Альберто Аскари выиграл на этой машине шесть из семи гонок и проиграл только одному своему коллеге по команде Тарруффи. <br /> Феррари 500 (Ferrari 500) была автомобилем Формулы 2, разработанным Aurelio Lampredi.Чемпионаты мира автомобилей Гран при в 1952 и 1953 годах проходили по спецификации Формулы 2 с двухлитровыми двигателями. После ухода из гонок Alfa Romeo, команда Феррари (Ferrari) выглядела более уверенно и доминировала над остальными участниками в следующих сезонах, так как была единственной из команд, которая спроектировала автомобиль специально для этих правил. Чтобы облегчить для других изготовителей попадание на гонки правила были изменены, по-видимому для того, чтобы пошатнуть лидерство Феррари (Ferrari).

Ferrari 500

Автомобиль: Ferrari 500

«Феррари 555 Сквало» (Ferrari 555 Squalo) - 1954 г. (Италия). Необычным в этой машине было боковое расположение бензобаков. На ней устанавливался четыпехцилиндровый двигатель (2480 куб. см), развивающий мощность 260 л.с. при 7200 об./мин. Майк Хоуторн выиграл на этом автомобиле «Гран-при» Испании в 1954 году.

Ferrari 555 Squalo

Автомобиль: Ferrari 555 Squalo

Автомобиль: Ferrari 625

Ferrari 625

Автомобиль: Ferrari 625

«Феррари 625» (Ferrari 625) - 1954г. (Италия). За два года противоборства с «Мерседесом W 196» эта машина побеждала лишь дважды: в гонке на «Гран-при» Англии в 1954 году (Гонсалес) и в «Гран-при» Монако 1955 года (Трентиньян). Четырезцилиндровый двигатель (2498 куб.см) развивал мощность 240 л.с. при 7000 об./мин.

Ferrari 625

Автомобиль: Ferrari 625

«Феррари 801» (Ferrari 801) - 1956г. (Италия). После смерти Альберто Аскари в 1955 году «Ланча» прекратила участвовать в автогонках. Модель «Ланча D50» была передана «Феррари». Автомобиль слегка изменил внешний вид и получил обозначение «Феррари 801» (Ferrari 801). Конструктор Витторио Джано установил на него восьмицилиндровый V-образный двигатель (2485 куб.см) мощностью 250 л.с. при 8100 об/мин и коробку передач фирмы Феррари. В 1956 году мощность увеличена до 270 л.с. при 8000 об мин.

Ferrari 801

Автомобиль: Ferrari 801

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-100 101-110 ... 781-790 791-793


Знаете ли Вы что...