Энциклопедия Формулы-1.
Пилоты, команды, трассы: истории, обзоры, статистики, фото и многое другое
 
Вперёд
Назад
Трассы [54] Болиды [204] Пилоты [517] Двигатели [18]
«Феррари 125» - 1949 (Италия). Конструктором автомобиля был Джоакино Коломбо, который приобрел опыт в фирме «Альфа Ромео» (им была создана и «Альфетта»). Модель «125» оснащалась двенадцатицилиндровым V-образным двигателем (угол между цилиндрами 60 градусов) объемом 1496 куб.см. С одноступенчатым компрессором он развивал мощность 225 л.с. при 7000 об/мин, а с двухступенчатым - 290 л.с. при 7500 об/мин. <br /> Модель Феррари 125 F1 (Ferrari 125F1) была первым автомобилем Формулы 1 компании Феррари. Двигатель был позаимствован у предыдущей гоночной спортивной модели Феррари 125S (Ferrari 125S), обе модели разработаны Enzo Ferrari и знаменитым проектировщиком, Gioacchino Colombo в то же самое время.

Ferrari 125

Автомобиль: Ferrari 125

Автомобиль: Ferrari 126C2

Ferrari 126C2

Автомобиль: Ferrari 126C2

Ferrari 126 CK - 1981г. (Италия). Эта модель оснащалась шестицилиндровым турбодвигателем с цилиндрами, расположенными под углом 120 градусов. Еще до того, как Gilles Villeneuve выиграл на ней две гонки (в Монте-Карло и Испании), машина считалась потенциальным победителем. В 1982 году Ferrari 126 C2 уверенно шла к чемпионскому званию, но трагическая авария Villeneuve и Pironi развеяли все надежды.

Ferrari 126CK

Автомобиль: Ferrari 126CK

Автомобиль: Ferrari 156

Ferrari 156

Автомобиль: Ferrari 156

Программа развития гоночных автомобилей Феррари (Ferrari) была основана на развитии и внедрении новых идей и решений. Это привело к появлению одних из самых великих, когда либо построенных, автомобилей, но также и означало, что решительные изменения правил часто оставляли итальянского изготовителя далеко позади в соревнованиях. Это имело место быть в 1961 году, когда Формула 1 переключилась с 2.5 литровыхдвигателей на 1.5 литровые. Правила ранее использовавшиеся для Формулы 2, для которой Феррари (Ferrari) уже разработала двигатель V6. C другой стороны Британцы долго боролись за то, чтобы предотвратить изменения правил, так как были плохо подготовлены к новым изменениям и плохо показывали себя в течении сезона.

Ferrari 156 F1 ‘Sharknose’

Автомобиль: Ferrari 156 F1 ‘Sharknose’

В 1961 году в течении первого сезона по новым 1,5 литровым правилам Формулы-1, Ferrari 156 Sharknose был практические не победим, благодаря своему мощному двигателю V6. Но уже в 1962 году Британские производители превосходили Ferrari на столько, что Ferrari 156 Sharknose не одержал ни одной победы. Вскоре молодому конструктору Mauro Forghieri была поставлена задача вывести Ferrari вперед. Это была сложная задача, учитывая что компанию Ferrari недавно покинули ее главный инженер Carlo Chiti.

Ferrari 156 F1 Aero

Автомобиль: Ferrari 156 F1 Aero

Автомобили: Ferrari 158

Ferrari 158

Автомобили: Ferrari 158

Работая в компанией Alfa Romeo, Enzo Ferrari достиг успеха во всех основных гонках того времени. Основав свою собственную компанию Ferrari, он стремился к тому же. Для достижения этих амбициозных планов, он взял Gioachino Colombo на роль главного конструктора для разработки нового двигателя V12.

Ferrari 212 F1

Автомобиль: Ferrari 212 F1

Автомобиль: Ferrari 246

Ferrari 246

Автомобиль: Ferrari 246

Модель Ferrari 246 Dino разработана в 1957 году для участия в гонках Формулы-2. Шестицилиндровый V-образный двигатель (2417 куб.см) развивал мощность 280 л.с. при 8500 об/мин. Годом позже объем двигателя был увеличен до 2497 куб. см и модель Ferrari 256 Dino. Четыре гонщика одержали на ней 4 победы. Эта была последняя машина Ferrari с передним расположением двигателя.

Ferrari 246 Dino

Автомобиль: Ferrari 246 Dino

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 781-790 791-793


Знаете ли Вы что...