Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Хайнц-Харальд Френтцен: Сильная слабость

Френтцен: Сильная слабость

Хайнц-Харальд Френтцен: Сильная слабость

Хайнц-Харальд Френтцен 1999год: Ха! Ха?..

Ха! Ха?..

Хайнц-Харальд Френтцен 1999год: Ха! Ха?..

Джонни Херберт: Искусство жить в Монако

Херберт: Искусство жить в Монако

Джонни Херберт: Искусство жить в Монако

Джонни Херберт: Авария, изменившая жизнь

Херберт: Авария, изменившая жизнь

Джонни Херберт: Авария, изменившая жизнь

Деймон Хилл никогда публично не рассказывал о том трагическом уик-энде в Имоле десятилетней давности. Он решился на это только сейчас. Дадим ему слово.

Хилл об Имоле-94

Дэймон Хилл об Имоле-94

В Sauber есть «команда в команде», которая первой отправляется в путь с базы к месту проведения Гран При. <br /> Они прибывают на трассу еще в понедельник утром. И уже во вторник именно эти люди первыми обживают паддок. Остальные приезжают спустя пару дней уже буквально «на все готовенькое». Сфера обязанностей этих людей, говоря современным «новоязом», - кетеринг, что, по сути, означает «обеспечение провизией».

Хлебное место

Хлебное место: питание команды во время Гран-При

Jaguar R3: Холодный блеск

Холодный блеск

Jaguar R3: Холодный блеск

О, это очень красивое, легендарное место. Ты непременно должен его увидеть!» - воскликнул мой сосед по столику в пресс-центре Сильверстоуна, услышав, что после Гран При я собираюсь в Гудвуд. <br /> Через несколько дней, надрывно рыча всеми четырьмя цилиндрами своего 120-сильного мотора, спортивный родстер MGF со скоростью 100 км/ч уже нес меня на встречу с легендой - некогда знаменитой на весь мир, а сегодня почти забытой гоночной трассой Гудвуд.

Хороший лес

Трасса Гудвуд: Хороший лес

Марк Уэббер, в отличие от таких «вундеркиндов», как Кими Райкконен, Фелипе Масса или Дженсон Баттон, не перепрыгивал «экстерном» из «начальной школы» автоспорта сразу в академические высоты Больших Призов. Он скорее напоминал твердого хорошиста, упорно одолевающего класс за классом. Да и в Ф-1 австралиец скромно сел «за дальнюю парту», в самый медленный автомобиль. Но, выйдя на старт первого в своей карьере Гран При Ф-1, так же «медленно, но верно» финишировал на пятом месте, в одночасье став национальным героем. После чего продолжил так же спокойно и незаметно делать свою работу - работу изрядно пыльную и практически не прибыльную, поскольку зарплаты в Minardi Марк не получает. Впрочем, если верить ему самому, он относится к весьма редкой ныне категории людей, для которых не в деньгах счастье. В том числе и применительно к Формуле-1, на дорогу в которую он потратил ни много ни мало девять лет...

Хорошист против вундеркиндов

Марк Уэббер: Хорошист против вундеркиндов

Болид Формулы 1 под названием Life L190 участвовал в чемпионате мира в 1990 году. Точнее - пытался участвовать, ведь во всех 14 Гран-при того сезона эта машина ни разу не смогла пройти даже предварительную квалификацию.

Худший болид в истории Ф-1

Life L190: Худший болид в истории Формулы 1

1-10 11-20 ... 521-530 531-540 541-550 551-560 561-570 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...