Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
В детстве мы все хотели быть героями. Когда-то тысячи мальчишек мечтали стать космонавтами, полярниками, летчиками. Но времена меняются. И список престижных с точки зрения подрастающего поколения профессий также претерпевает изменения. В одной школе недавно был проведен опрос среди учеников: кто сказал легендарное «Поехали!» и взмахнул рукой? И некоторые не сомневаясь ответили, что это был... Михаэль Шумахер.

Формула-1 для джентльменов

Серия BOSS GP: гонки исторических автомобилей

Формула-1: хроника авиакатастроф

Формула-1: хроника авиакатастроф

Формула-1: хроника авиакатастроф

Деймон Хилл никогда публично не рассказывал о том трагическом уик-энде в Имоле десятилетней давности. Он решился на это только сейчас. Дадим ему слово.

Хилл об Имоле-94

Дэймон Хилл об Имоле-94

В Sauber есть «команда в команде», которая первой отправляется в путь с базы к месту проведения Гран При. <br /> Они прибывают на трассу еще в понедельник утром. И уже во вторник именно эти люди первыми обживают паддок. Остальные приезжают спустя пару дней уже буквально «на все готовенькое». Сфера обязанностей этих людей, говоря современным «новоязом», - кетеринг, что, по сути, означает «обеспечение провизией».

Хлебное место

Хлебное место: питание команды во время Гран-При

О, это очень красивое, легендарное место. Ты непременно должен его увидеть!» - воскликнул мой сосед по столику в пресс-центре Сильверстоуна, услышав, что после Гран При я собираюсь в Гудвуд. <br /> Через несколько дней, надрывно рыча всеми четырьмя цилиндрами своего 120-сильного мотора, спортивный родстер MGF со скоростью 100 км/ч уже нес меня на встречу с легендой - некогда знаменитой на весь мир, а сегодня почти забытой гоночной трассой Гудвуд.

Хороший лес

Трасса Гудвуд: Хороший лес

У каждого культа есть свой центр мира. Для тех, кто исповедует культ Ferrari, такой точкой на карте является итальянский городок Маранелло

Центр мира

Маранелло: Центр мира

Выходец из соцлагеря в Формуле-1: Человек с Востока

Человек с Востока

Выходец из соцлагеря в Формуле-1: Человек с Востока

Чемпион уступил чемпиону

Чемпион уступил чемпиону

Чемпион уступил чемпиону

По ходу прошедшего чемпионата мира сразу четверо пилотов - Жак Вильнев, Мика Сало, Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер - в сотый раз вышли на старт гонки Ф-1. И надо ж такому случиться - никто из этой четверки не смог добраться до финиша. Это обстоятельство и легло в основу небольшого исследования, которое выявило удивительную вещь - уже пятидесяти одному гонщику удалось провести в Формуле-1 сто гонок (а пятеро перешагнули и отметку «200»), но лишь в редких случаях юбилейный этап заканчивался успешно.

Черная сотня

Черная сотня: Невезение в юбиейных онках

Первый Гран-при Сингапура оказался, вне всяких сомнений, и самым запоминающимся в короткой истории проведения гонок в этой стране. Сперва произошедшее называли «чудом», ведь Фернандо Алонсо выиграл гонку, стартуя аж с 15-го места, причём никакого дождя в тот вечер в Сингапуре не было и в помине, погодные условия оставались абсолютно стандартными всю гонку. Команда Renault находилась в очень сложном положении — после двух чемпионских сезонов с Фернандо Алонсо там совершенно не рассчитывали, что после ухода испанца французские машины перестанут хотя бы просто попадать на подиум, но именно так и случилось в 2007-м, когда за весь сезон Renault добыла лишь один подиум да пару четвёртых мест. Но и возвращение Алонсо не изменило многое — испанец дрался как лев, но до Сингапура всё же так ни разу и не поднялся на подиум. Зато это удалось сделать Нельсиньо Пике, который крайне удачно для себя использовал в Хоккенхайме появление на трассе машины безопасности. У бразильца и вовсе был шанс выиграть гонку, но он не выстоял под натиском Хэмилтона. Но его успех навёл на интересные мысли Пэта Симондса и Флавио Бриаторе, которые разработали невероятный по дерзости и в то же время простоте план...

Чудо, которого не было

ГП Сингапура'2008: Чудо, которого не было

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...