Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Тактика в Формуле-1: Тактический пасьянс

Тактический пасьянс

Тактика в Формуле-1: Тактический пасьянс

Тени умерших конструкций

Тени умерших конструкций

Тени умерших конструкций

Гран-При России: Три попытки Гарри Артеева

Три попытки Гарри Артеева

Гран-При России: Три попытки Гарри Артеева

ТРИ ХОЛОСТЯКА: Вильнев, Кулхард, Ирвайн

ТРИ ХОЛОСТЯКА

ТРИ ХОЛОСТЯКА: Вильнев, Кулхард, Ирвайн

Семидесятые: Триумф и трагедия

Триумф и трагедия

Семидесятые: Триумф и трагедия

Убийство по контракту: Баррикелло отдает победу Шумахеру на ГП Австрии 2002г.

Убийство по контракту

Убийство по контракту: Баррикелло отдает победу Шумахеру на ГП Австрии 2002г.

24 августа 1958 года. Гран При Португалии. Темно-зеленый Vanwall англичанина Стирлинга Мосса мчится по булыжным мостовым города Порту, то и дело подскакивая на пересечениях трамвайных линий, которыми изобилует городской центр. Мосс уверенно лидирует, опережая своего главного оппонента в борьбе за чемпионский титул Майка Хоторна более чем на минуту. Пролетая в очередной раз мимо командного пункта Vanwall, Мосс на долю секунды бросает взгляд на сигнальную табличку, на которой большими буквами набрано «HAW-REC» (Hawthorn - record). Табличка извещает Мосса, что Хоторн только что поставил рекорд круга, за что по правилам тех лет причиталось дополнительное зачетное очко. Машина Мосса трясется на португальских булыжниках и дребезжит всеми деталями подвески, а руль так и норовит вырваться из рук, - Моссу некогда вглядываться в табличку, и он интерпретирует ее как «HAW-REG» (Hawthorn - regular, Хоторн - без изменений). Это означает, что его отрыв от Майка остался прежним. Мосс не предпринимает никаких попыток побить рекорд крута - победа и так в кармане, нужно лишь спокойно доехать до финиша. Что он и делает, первым добравшись до клетчатого флага и положив в свою копилку 8 очков за победу. А Хоторн к 6 очкам за 2-е место приплюсовывает седьмое очко за быстрейший круг.

Фанхио против Мосса

Фанхио против Мосса (1956-1957)

Финансы Формулы-1 1975г: Деньги и смысл спонсорства, стартовые, призовые & по результатам – и многое другое (Часть 1)

Финансы Формулы-1 1975г. (ч. 1)

Финансы Формулы-1 1975г: Деньги и смысл спонсорства, стартовые, призовые & по результатам – и многое другое (Часть 1)

Финансы Формулы-1 1975г: Деньги и смысл спонсорства, стартовые, призовые & по результатам – и многое другое (Часть 2)

Финансы Формулы-1 1975г. (ч. 2)

Финансы Формулы-1 1975г: Деньги и смысл спонсорства, стартовые, призовые & по результатам – и многое другое (Часть 2)

«Гонки улучшают породу автомобиля». Этот афоризм, кажется, пустил в обиход лет 90 назад известный автомобильный журналист Шарль Фару. Действительно, на протяжении столетней истории развития автомобиля состязания, спорт всегда являлись важным стимулом технического прогресса. Много позже, в 1941 году, Вильгельм Вильгельмович Бакман, автор многих книг, посвященных гоночным автомобилям, свой обзор их технической эволюции начал с такого красноречивого определения: «Гоночный автомобиль всегда являлся воплощением прогрессивной технической мысли. Он предопределял дальнейший ход изменения конструкции нормального автомобиля.

ФОРМУЛА

Обзор Формулы-1 на страницах "Наука и жизнь'86"

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...