Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Пилоты Ф-1 и реклама: Быстрые деньги

Быстрые деньги

Пилоты Ф-1 и реклама: Быстрые деньги

Весна для Формулы-1 - время больших заморских гастролей. Вот уже 37 лет в эту пору «большой цирк» отправляется в теплые страны. Для логистиков - людей, отвечающих за перевозку и размещение команды со всем ее скарбом, - эти три весенние гонки являются суровым испытанием. Это своего рода ежегодные экзамены на профпригодность.

Весенняя сессия

Весенняя сессия: логистика команд Ф-1

Европейские овалы: Возвращение скорости

Возвращение скорости

Европейские овалы: Возвращение скорости

Нет на земле, наверное, ни одного человека, который не смотрел бы (и по несколько раз) бессмертную комедию Блэка Эдвардса «Большие гонки». Но мало кто знает, что сюжет этого фильма был основан на реальных событиях…

Вокруг света

Гонка вокруг света

На прилавке среди старых программок, автографов великих и неизвестных пилотов и прочего добра лежали несколько кирпичей. Темно-вишневого цвета, гладенькие - ни цветом, ни размером, ни фактурой не походили они на всем знакомый строительный материал. Скромный ценник извещал - сто долларов штука. Я прикинул, а что, может купить? И тут же представил себе лица таможенников в Шереметьево - в лучшем случае сочтут за чокнутого. Но уже выходя из дверей замечательной лавочки на окраине Индианаполиса, я твердо знал, что буду жалеть о своей жадности всю оставшуюся жизнь. У меня был шанс за какие-то жалкие сто баксов приобрести кусочек великой автомобильной истории. Ведь на протяжении почти девяти десятков лет эти самые кирпичи манили к себе лучших автогонщиков планеты, и талантливейшие конструкторы всего мира стремились разгадать их тайну - тайну «Старой кирпичницы».

Воспоминания без будущего

Indy 500: Воспоминания без будущего

«Здесь вы тоже могли бы провести Гран При», - мечтательно произнес Томаш, глядя куда-то в облака. «А где мы?» - тут же отреагировал Экклстоун и, прильнув к иллюминатору своего Learjet, стал пристально всматриваться сквозь дымчатые стекла толстых очков в бесконечно далекую землю, что медленно проплывала в 11 километрах под ними. «Над Венгрией, - отозвался Рохони. - уверен, с венграми вы сумеете договориться».

Восточный транзит

Хунгароринг: Восточный транзит

Хью Лок-Кинг и его жена Этель в начале « прошлого века считались в Англии весьма неординарной семейной парой. И хотя вся их неординарность заключалась лишь в достаточно прогрессивных взглядах и активном образе жизни, для обывателей этого было достаточно, чтобы Хью и Этель прослыли в обществе чудаками. Но, как известно, именно такие чудаки изменяют облик мира. Вот и супругам Лок-Кинг выпала честь открыть славную страницу в летописи британского автоспорта, которая отчасти и обуславливает сегодняшнее безоговорочное лидерство Англии в мире автогонок. Это история о «Восьмом чуде света», воздвигнутом Хью неподалеку от Лондона в 1906 году от рождества Христова

Восьмое чудо света

Бруклендс: Восьмое чудо света

Реконструкция трасс Формулы-1: Время перекладывать камни

Время перекладывать камни

Реконструкция трасс Формулы-1: Время перекладывать камни

Галльский петух поет зорю. Журнал

Галльский петух поет зорю

Галльский петух поет зорю. Журнал "За рулем", 1992

О чем мечтают миллионы болельщиков Ф-1 накануне каждого нового сезона? О непредсказуемых гонках, неожиданных поворотах «сюжета», о жаркой борьбе «колесо в колесо», и, конечно, об обгонах... Формула-1 последних лет подарила нам немало волнующих сюрпризов, драматических моментов, достойных если не войти в автогоночный фольклор, то стать классикой истории Гран При. Однако попробуйте объяснить это людям, которые, в отличие от миллионов поклонников Больших Призов, не исповедуют Формулу- 1 в качестве своего рода религии. Они скажут вам: настоящие автогонки - это непрерывная борьба от старта до финиша, когда десяток машин, обгоняя друг друга, рвутся на позицию лидера, как это происходит в ChampCar, например. А ваша Формула-1 – всего лишь вереница машин, на огромной скорости следующих друг за другом в своеобразной «очереди за удачей», когда единственный шанс улучшить позицию - это сход едущего впереди. Смотреть на это можно, только если запастись изрядным количеством бутылочек пива Holsten, потому что трезвый человек во время Гран При засыпает быстрее, чем успевает выключить телевизор.

Главное – маневры!

Обгоны в Формуле-1: Главное – маневры!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...