История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью. Истории гонщиков, технологий и команд,
а также новости текущего чемпионата.
 
Вперёд
Назад
Гонщики Формулы-1 - кумиры миллионов. У каждого из них - множество поклонников. Но бывают моменты, когда звезды «большого цирка» сами становятся болельщиками: бразильцы, немцы и итальянцы - у футбольного поля, а канадцы и финны - у хоккейного льда.

Ледяной Кими

Ледяной Кими: хоккеист Райкконен

Начав заниматься картингом в 9 лет, к 17 годам Джорджио успел выигрывать все возможные юниорские картинговые первенства и попал в программу поддержки молодых пилотов Mercedes. После чего продолжил уверенно выступать и во взрослых картинговых первенствах, став третьим в в мировом первенстве Kartng Formula Super A (в 1997-м и 1999-м), отметившись заодно победой в легендарной картинговой гонке в Берси (в 1998-м).

Джоржио Пантано

Краткая биография: Джоржио Пантано

Вряд ли кто-нибудь будет спорить, что трехлучевая звезда Mercedes-Benz - одна из самых ценных торговых марок мировой экономики, символ славы и успеха. Наконец, это просто удачный логотип. Но во многом сила его воздействия основана на харизме, которая окружает этот незамысловатый с виду знак. И есть на земле место, где происхождение славной ауры, что окружает эту звезду, становится особенно очевидным.

Город серебряной звезды

Город серебряной звезды: Mercedes-Benz

Свинцовые тучи, затянувшие небо над германской столицей, не напугали берлинцев, с самого утра тысячными толпами потянувшихся к парку Грюневальд на юго-западной окраине города. Здесь на открытой пять лет назад трассе АФУС в час дня должны были начаться первые автомобильные гонки на Большой Приз Германии. Зрители оживленно обсуждали друг с другом шансы на успех участников состязаний и сходились во мнении, что главными претендентами на победу будут трехлитровые Alfa Romeo и NAG. Возможности двух заводских Mercedes М218 вмешаться в их поединок расценивались как минимальные - при довольно мощном двигателе этот автомобиль славился плохой управляемостью. При этом один из них вел Адольф Розенбергер, гонщик опытный, но «звезд с неба не хватавший», а другой был доверен никому не известному 25-летнему механику из Дрездена Рудольфу Караччиоле.

Просто великий

Просто великий: Рудольф Караччиола

Талантливый французский гонщик, родился в семье энтузиаста автоспорта, Панис-старший не пропускал ни одной трансляции и даже участвовал в любительских гонках, но Оливье больше увлекался футболом и не подумывал о карьере гонщика. Но как это часто бывает энтузиазм отца оказался заразительным и впервые сев за руль карта в 15 лет, Панис-маладший всерьез заболел автогонками. К тому же в тот момент его отец стал совладельцем картодрома и гонщик получил возможность не вылезать из карта сутки на пролет.

Оливье Панис

Краткая биография: Оливье Панис

В сознании большинства людей Формула-1 - это, в первую очередь, плеяда великих: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, Лауда, не говоря уж, само собой, о Михаэле Шумахере... На другом полюсе - промелькнувшие где-то на «задворках» «королевских гонок» и так и не сумевшие себя проявить пилоты, имена которых уже мало кто помнит.

Йос Ферстаппен интервью 2003г.

Йос Ферстаппен 2003г: «Хочу доказать, что меня не зря называют Боссом»

Шведский автогонщик, карьеру начал в 1969-м году с выступлений в различных раллийных соревнованиях за рулем частного Volvo. В 1970-71 выступает в Европейской Формуле-3, выиграв для Швеции в 1970-м вместе с Ронни Петерсоном и Фредди Коттулински кубок Европы среди сборных стран. В 1973-74 стартует в отдельных гонках Формулы-2, где лучшей стала гонка в Шведском Карлскоге, где Пальм смог подняться на подиум финишировав третьим за рулем Surtees TS15.

Торстен Пальм

Краткая биография: Торстен Пальм

Энцо Феррари и Альфред Нойбауэр - первые патриархи гонок Гран При. Их противостояние в качестве руководителей великих команд составило целую эпоху в истории автогонок. Но мало кто знает, что Энцо и Альфред соперничали друг с другом и на гоночной трассе.

Битва титанов

Битва титанов: Энцо Феррари и Альфред Нойбауэр

Советский гонщик Формулы-1? Да таких было сколько угодно! Причем выступали они на автомобилях отечественного производства. Правда, это была Формула-1 «внутреннего употребления».

«Кролевская Формула» в Стране Советов

«Кролевская Формула» в Стране Советов

Клочок земли - да даже и не земли, а, главным образом, омываемой морем скальной породы - в четыре километра длиной и километр шириной - вот что такое Монако. В этом самом маленьком после Ватикана государстве мира с самой большой плотностью населения проживает всего около 30 тысяч человек, 80% из которых - не коренные жители, а иностранцы. И ни в одной другой стране мира не проживает столько действующих гонщиков Формулы-1, сколько здесь. Например, в Великобритании их проживает всего четверо на 60 млн населения. Во Франции - и того меньше, всего один. А в Германии и Италии, как ни парадоксально, вообще ни одного. В крошечном же Монако обосновались десять из двадцати гонщиков сегодняшней Ф-1, четыре тест-пилота и еще целый ряд «отставников». Яблоку негде упасть - непременно попадет в кого-нибудь из них.

Сладкая жизнь на соленых скалах

Сладкая жизнь на соленых скалах

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 1881-1890 1891-1898