Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Пилот Формулы-1. Человек, окруженный ореолом славы, причисленный к миру избранных. Сколько же их? Хотя бы раз на старт этапа ЧМ выходили более 700 гонщиков. Но для каждого четвертого из них этот «хотя бы раз» оказался первой и последней гонкой!

Как-то раз...

Как-то раз...: пилоты лишь раз стартовавшие в F1

Minardi M02: Канарейка Брюннера

Канарейка Брюннера

Minardi M02: Канарейка Брюннера

Карл Вендлингер. Туннель. До и после аварии.

Карл Вендлингер. Туннель.

Карл Вендлингер. Туннель. До и после аварии.

На межсезонных тестах гонщики обкатывают не только новые автомобили, но и новые роли <br /> «Нам бы такую зиму», - подобная мысль наверняка мелькала в голове каждого россиянина, сходившего в этот теплый январский день с трапа самолета в аэропорту Барселоны. К такому единомыслию побуждал температурный контраст между морозной Москвой, где четыре часа назад мы поднимались на борт «Боинга» при минус 10, и местными плюс 17. Было даже немного жаль попутчиков-лыжников, которым через пару часов предстояло вновь оказаться среди снегов Пиренейских гор. Наш же путь лежит в Барселону - город Гауди, футбола и Формулы-1. Ведь здесь, в отличие от большинства других стран, принимающих этапы Ф-1, «большой цирк» гостит не три дня в году, а все 45.

Каторжный труд на Дынной горе

Каторжный труд на Дынной горе: о межсезонных тестах F1

Кими против Мики: выбор за McLaren

Кими против Мики

Кими против Мики: выбор за McLaren

Классики и современники

Классики и современники

Классики и современники

Формула-1 - своего рода гоночный Олимп. Однако мировой «формульный» автоспорт - это огромный «горный массив», состоящий из множества вершин, хребтов и перевалов. И одолеть эти «кручи» ох как нелегко. Недаром до обиталища гоночных «небожителей» добираются лишь единицы.

Классовое неравенство

Классовое неравенство: Все "формулы" мира

Прошедшая в Спа'2012 гонка стала 300-м Гран-при в карьере Михаэля Шумахера — немецкий мультичемпион мира вошёл в элитарный «клуб 300», в котором, помимо него, состоит только верный его оруженосец по Ferrari первой половины прошлого десятилетия, Рубенс Баррикелло. В Ф-1 существует традиция, согласно которой всякого рода юбилейные Гран-при заканчиваются неудачно — тот же Рубенс, к примеру, в своём 300-м Гран-при, два года назад в Спа, сошёл после столкновения на первом же круге. Не повезло бразильцу и в 100-м Гран-при — сход на глазах родной публики на Интерлагосе в 1999-м. А как проводил свои юбилейные гонки Михаэль? Немцу удача в этом плане сопутствовала чуть больше, иногда даже намного больше — так, свой 150-й Гран-при в Ф-1 он выиграл после чудовищной неудачи Мики Хаккинена, сошедшего на последнем круге гонки в Барселоне. Рассмотрим юбилейные гонки Михаэля подробнее.

Клуб 300: Михаэль Шумахер

Клуб 300: Михаэль Шумахер

Когда расцветали

Когда расцветали "Лотусы"

Когда расцветали "Лотусы": история команды Lotus

После пары хороших сезонов в Ф3000 Марк Уэббер искал возможность пробиться в Ф1. Флавио Бриаторе, в команде которого австралиец работал тест-пилотом, не смог ничем помочь ему, дав понять, что на место в Benetton/Renault он рассчитывать не может. Поэтому Уэббер обратился к соотечественнику Полу Стоддарту — и тот охотно принял земляка в команду. Правда, звёзд с неба Minardi не хватала, поэтому рассчитывать на первые очки в первом же сезоне Марк вряд ли мог.

Когда родные стены помогают...

Дебют Уэббера: Когда родные стены помогают...

1-10 11-20 ... 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...