Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Похоже, Рон Деннис решил собрать в Уокинге очередную «дрим-тим». Столь сильной пары пилотов, как Монтоя и Райкконен, в «конюшне» не было с конца 80-х годов, когда в McLaren выступал легендарный «дьявольский дуэт» Сенна-Прост.

Контракт века

Контрактные перепетии Рона Денниса: Контракт века

Электроника Формулы-1: Контроль снят

Контроль снят

Электроника Формулы-1: Контроль снят

Коробка передач Формулы-1: Автомат системы Барнарда

Коробка передач Формулы-1

Коробка передач Формулы-1: Автомат системы Барнарда

Королевская бухгалтерия: Финансовая кухня «королевы автоспорта»

Королевская бухгалтерия

Королевская бухгалтерия: Финансовая кухня «королевы автоспорта»

Короткая история команды Bravo F1

Короткая история команды Bravo F1

Короткая история команды Bravo F1

Когда Аллан вошел в зал, праздник был уже в полном разгаре, и мало кто из гостей обратил внимание на невысокого парня с по-детски наивным лицом. Все взгляды были обращены на Сенну и Бергера. Аллан уже хотел было тихонько ретироваться, когда раздался звучный голос Рона Денниса: «Дамы и господа, позвольте представить вам еще одного человека, внесшего значительный вклад в нашу победу в чемпионате, - тест-пилота McLaren Аллана Мак-Ниша! Во многом благодаря его трудолюбию мы смогли победить Williams и завоевать этот титул». Аллан смущенно улыбнулся и шагнул в яркий луч света, шагнул, как тогда казалось, на порог Формулы-1. Кто мог знать, что переступить через этот порог Мак-Нишу удастся лишь через десять лет...

Короткое счастье Аллана Мак-Ниша

Короткое счастье Аллана Мак-Ниша

Современная Формула-1 может похвастать техническим совершенством, зато ей явно не хватает технического разнообразия. Машины отдельных команд различаются в деталях, но одинаковы по существу. Не будь «боевой окраски», отличить их друг от друга мог бы лишь очень натренированный глаз. Но так было далеко не всегда. Тридцать лет назад автомобили Ф-1 радовали любителей и специалистов не только буйством красок, но и разнообразием внешних форм и конструкторских решений. Но даже на этом фоне Lotus 56 смотрелся белой вороной.

Красно-белая ворона

Lotus 56: Красно-белая ворона

Середина 70-х стала в Формуле-1 периодом здорового консерватизма. Постоянство технического регламента и наличие проверенной «рабочей лошадки» - мотора Ford-Cosworth - позволяло конструкторам команд использовать одну и ту же модель машины на протяжении нескольких чемпионатов, лишь модернизируя ее. Такое положение привело к выравниванию сил - за три сезона побед на этапах добивались 13 гонщиков из восьми команд. Впрочем, у этой медали нашлась и оборотная сторона - хотя технические новинки появлялись нечасто, едва ли не каждая из них становилась революционной.

Красно-белые годы 1974-1976

Красно-белые годы 1974-1976

Плановые интервью у гонщиков Ferrari расписаны на годы вперед. И, право, в Малайзию стоило съездить только затем, чтобы получить возможность побеседовать с ними «вне очереди»

Красные дьяволы о гонках и о себе

Красные дьяволы о гонках и о себе

Ferrari 312 T4: Красота по-итальянски

Красота по-итальянски

Ferrari 312 T4: Красота по-итальянски

1-10 11-20 ... 271-280 281-290 291-300 301-310 311-320 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...