Конструктора и менеджеры Формулы-1.
Истории менеджеров и конструкторов в подборке статей о Формуле-1.
 
Вперёд
Назад
Есть в автомобильном мире очень красивые слова, которые как будто долго-долго придумывали талантливые люди для того, чтобы назвать ими удивительные машины — «Мер-седес-Бенц», «Роллс-Ройс», «Мазерати», «Альфа-Ромео», «Ламборгини», «Ферра-ри»... Мы, конечно же, знаем, что это фамилии, имена людей, которые такие машины создавали, но, черт возьми, как жаль, что у нас, у русских, таких слов всего несколько— «Смирнов», «Давидофф», «Сухой», «Калашников»... Вслушайтесь, а ведь эти слова тоже красивые, они стали красивыми, покорив весь мир, разве не так? <br /> «Феррари»... Это безупречная и хищная красота, силуэт машины будущего. «Феррари» — это роскошь, восторг за рулем. «Феррари»—это адреналин «Формулы-1». «Феррари» — это не просто мощный счет в банке, это — избранность.

Блеск и слёзы Феррари

Блеск и слёзы Феррари

Бобби Рейхол: “Улыбаюсь, несмотря ни на что!”

Бобби Рейхол

Бобби Рейхол: “Улыбаюсь, несмотря ни на что!”

Выбор Железного Фрэнка

Выбор Железного Фрэнка

Выбор Железного Фрэнка

Габриэле Руми: Утомленный солнцем

Габриэле Руми

Габриэле Руми: Утомленный солнцем

Эдриан Ньюи. Гений. Именно такое свидетельство должны были выдать 26 декабря 1958 года счастливым родителям человека, в самой фамилии которого содержится намек на новаторство. Хотя поначалу блестящие жизненные перспективы Ньюи вызывали серьезные сомнения. Юным дарованием Эдриана не называл никто. Учеба давалась будущему инженерному светилу Формулы-1 нелегко. Он не смог закончить среднюю школу, продолжив образование в местном техническом колледже (аналог нашего техникума), и до сих пор считает, что ему просто повезло: он сумел поступить в университет Саутгемптона. Но и там все шло через пень колоду. «Однажды я почти бросил учебу в университете, - вспоминает Ньюи. - Я думал, что просто не смогу справиться с этим».

Гений воздуха

Эдриан Ньюи: Гений воздуха

Гоночный автомобиль - как породистая лошадь. Никогда нельзя судить о его возможностях, исходя лишь из «чистоты кровей». Но я всегда считал, что Lotus, сделанный Чэпменом, должен побеждать. И очень редко ошибался.

Гений железного века

Колин Чэпмен: Гений железного века

Сегодня уже не считается неприличной темой для обсуждения вопрос о преемнике Берни Экклстоуна. На мой скромный взгляд, отличным кандидатом на этот пост, был бы Том Уокиншоу. Почему? Потому что прежде всего он - бизнесмен, а Формула-1 сейчас - крупнейшее коммерческое предприятие. Но ведь деловые люди тоже бывают разными... Есть здесь те, кто пришел в Формулу из других, иногда очень отдаленных от автоспорта областей (как, например. Бриаторе). Уокиншоу - человек совсем другого типа. Конечно, стремление к прибылям и скрупулезный подсчет денежных средств не чужд и ему, - а где вы видели легкомысленно-щедрого шотландца? Но все-таки с Бриаторе на одну доску его не поставишь...

Главное - спокойствие!

Том Уокиншоу: Главное - спокойствие!

Рон Деннис: Джентльмен из высшего общества, никогда не боявшийся пачкать руки

Джентльмен из высшего общества

Рон Деннис: Джентльмен из высшего общества, никогда не боявшийся пачкать руки

В Италии Феррари - очень распространенная фамилия. Такая же, как, наверное, Мюллер в Германии. Но когда видишь фамилию Феррари на капоте автомобиля, то ясно, что речь идет об Энцо Феррари, которому недавно исполнилось 90 лет. Его дорогие спортивные автомобили, а также гоночные машины, соревнующиеся в

Затворник из Модены

Затворник из Модены: Энцо Феррари

Имиджмейкер - Лука ди Монтеземоло. Журнал

Имиджмейкер - ди Монтеземоло 98г.

Имиджмейкер - Лука ди Монтеземоло. Журнал "Формула", 1998г.

1-10 11-20 21-30 31-37


Знаете ли Вы что...