Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
7 апреля 1968 года в результате загадочной аварии, которая так и не нашла своего объяснения, в Хоккенхайме погиб Джим Кларк. Спустя 30 лет журналист Мэтт Бишоп побывал на месте, где произошла катастрофа, унесшая жизнь Кларка. И совершенно случайно встретил человека, который был свидетелем этой трагедии. <br /> Воскресенье. Хоккенхайм. Час до начала утренней тренировки. Достаточно времени, чтобы дойти до первой шиканы, прямо за которой стоит небольшой каменный крест. Этот крест установлен здесь в память о Джиме Кларке, величайшем британском гонщике всех времен. Он отмечает место, где этот великий человек испустил свой последний вздох среди искореженных обломков Lotus 48 Формулы-2.

Наконец об этом сказано

О гибели Джима Кларка: Наконец об этом сказано

Основа успеха в гонках Гран При - слаженная работа всей команды. Сотни людей объединяют свои усилия для достижения победы. Конечно, большая часть их работы остается за кадром, но есть несколько человек, которые участвуют в гонках непосредственно. Всего несколько секунд. Но в течение этого времени за их действиями будут наблюдать миллионы. <br /> Одна секунда, потерянная в боксах, иногда определяет разницу между поражением и победой. А ошибка может привести к катастрофе! В McLaren такого никогда не случалось, но другие команды помнят пожары в своих боксах. Поэтому никакие предосторожности здесь не покажутся лишними. Все определяется уровнем тренированности персонала: на каждом Гран При команда проводит серию «учебных» дозаправок в четверг после полудня и в воскресенье утром. Тренировки проходят и на тестах. И вот старт гонки. Десяток-другой кругов - и наступает пора пит-стопов. Механики, входящие в бригаду дозаправки, начинают поправлять свою амуницию...

Не думай о секундах свысока…

Пит-стоп McLaren 1999г: Не думай о секундах свысока…

Хорошо известно, что при тщательном изучении истории можно узнать немало интересных подробностей о давно минувших событиях. Вот одна из них - в испанском Гран При Формулы-1 1974 года должен был стартовать нынешний глава Грузинского царского дома князь Георгий Ираклиевич Багратион-Мухранский.

Не царское это дело

Не царское это дело: грузинский князь в Ф-1

Лука Бадоер – невезучий гонщик

Невезучий гонщик

Лука Бадоер – невезучий гонщик

Два года тому назад, в июне 1997 года, в Москву приезжал Мика Хаккинен, и в рамках программы West in Space, организованной титульным спонсором команды McLaren, проходил полуразвлекательные тренировки в Центре подготовки космонавтов в подмосковном Звездном городке. 1 июля 1999 года его примеру должен был последовать и второй пилот McLaren Дэвид Култхард. Собственно, первоначально все планировалось совсем по-другому. В Россию должен был приехать сам Рон Деннис вместе с Мартином Брандлом, но, как призналась пресс-атташе McLaren Анна Герье, Рона задержали в Уокинге важные дела, и вместо него в Москву привезли Дэвида.

Невесомый Дэвид

Дэвид Култхард в Центре подготовки космонавтов

Незачетные гонки Формулы-1: Тень королевы

Незачетные гонки Формулы-1

Незачетные гонки Формулы-1: Тень королевы

Путь Айртона да Силва в Формулу-1: Неизвестный Сенна

Неизвестный Сенна

Путь Айртона да Силва в Формулу-1: Неизвестный Сенна

Суперкубок Porsche. Немецкая «принцесса» при дворе королевы автоспорта

Немецкая «принцесса» при дворе королевы

Суперкубок Porsche. Немецкая «принцесса» при дворе королевы автоспорта

Кеке Росберг: Неслучайный чемпион

Неслучайный чемпион

Кеке Росберг: Неслучайный чемпион

За два десятка лет, что эта команда участвует в чемпионатах мира, ее пилоты не раз были в шаге от вершины. Но так и не достигли ее. Что это - обычное невезение или злой рок?

Несчастливые «стрелы» забияки Олли

Команда Arrows: Несчастливые «стрелы» забияки Олли

1-10 11-20 ... 321-330 331-340 341-350 351-360 361-370 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...