Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Многоножки: шестиколесные автомобили Формулы-1

Многоножки

Многоножки: шестиколесные автомобили Формулы-1

Короткая история команды Trussardi

Модная команда Trussardi Benetton

Короткая история команды Trussardi

Хуан-Пабло Монтоя: Колумбийский ураган

Монтоя: Колумбийский ураган

Хуан-Пабло Монтоя: Колумбийский ураган

Хуан-Пабло Монтоя: Молчание перед бурей

Монтоя: Молчание перед бурей

Хуан-Пабло Монтоя: Молчание перед бурей

«Монтоя - чемпион мира 2003 года?» и «Конец безраздельному господству Михаэля Шумахера - наступает эра Монтои!» - примерно такими заголовками пестрели средства массовой информации во второй половине минувшего сезона после серии блистательных выступлений колумбийского пилота BMW.Williams, позволивших ему, несмотря на провальное начало чемпионата, потеснить со второго места в личном зачете Кими Райкконена и вплотную приблизиться к лидеру, Михаэлю Шумахеру.

Монтоя: Михаэль не так уж и непобедим

Хуан-Пабло Монтоя: «Как оказалось, Михаэль не так уж и непобедим»

Монца — это, вне всяких сомнений, один из самых узнаваемых автодромов в мире, старейший в Европе — история автоспорта тесно и неразрывно связана с трассой под Миланом, а гоночные эпизоды, происходившие здесь, уже давно обросли ореолом легендарности и навсегда вписаны в летопись автоспорта. В этом году знаменитому кольцу исполнилось 90 лет.

Монца: 90 лет Храму Скорости

90 лет Храму Скорости: Монца 1922 - 2012г

Этим комбинированным снимком иллюстрирует

Моторы и нервы

Моторы и нервы: о противостоянии пилотов F1

Конструкторские бюро во главе с Эдрианом - сначала в Williams, а затем в McLaren - построили машины, выигравшие шесть Кубков конструкторов за последние 12 лет. Многие коллеги британца из числа технических директоров и главных конструкторов и не мечтают о таком признании своих способностей. Ньюи стал суперзвездой. Поэтому, когда Рон Деннис переманил его в McLaren большой зарплатой и обещаниями более широких полномочий, многим казалось, что «серебряные стрелы» обеспечили себе превосходство над соперниками на годы вперед. «Зачем нужен Шуми, если есть Ньюи?» - говорили тогда, в конце девяностых, острословы из паддока, недвусмысленно намекая на Ferrari, которая за огромные деньги купила Михаэля Шумахера, чтобы с его помощью выиграть чемпионат.

Муки творчества

Муки творчества: интервью с Ньюи 2004г.

Команда Renault: На память о мечте

На память о мечте

Команда Renault: На память о мечте

Трудно сказать, зачем таким людям, как Педро Диниц, снова и снова рисковать здоровьем и жизнью. Ведь один раз бразилец уже «ломал» себе шею: в 1990 году в гонке Формулы-3 в Сильверстоуне. Что ищет он в Формуле-1? Денег? Но Педро принадлежит к пятому по богатству семейству в Бразилии. И хотя в последнее время у его отца, Абилио Диница, владельца крупной сети универмагов, наметились серьезные проблемы с законом по поводу уплаты налогов, состояние клана Диницев оценивается в 2,5 млрд долларов. Его родственники смеются, когда слышат о жалких миллионах, которые он зарабатывает в гонках Гран При, вынужденный к тому же искать себе спонсоров, чтобы оплатить место в команде. Его аристократически воспитанная мать не перестает дивиться на сына-гонщика. Его отец давно уговаривает Педро бросить баловство и заняться вместе с ним настоящим делом.

На этот раз повезло

Авария Педро Диница: На этот раз повезло

1-10 11-20 ... 311-320 321-330 331-340 341-350 351-360 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...