Гонщики Формулы-1. Подборка статей.
Истории гонщиков в подборке статей о Формуле-1.
 
Вперёд
Назад
Звезда и смерть Бернда Розмайера

Звезда и смерть Бернда Розмайера

Звезда и смерть Бернда Розмайера

Звездный час Жан-Пьера Бельтуаза

Звездный час Жан-Пьера Бельтуаза

Звездный час Жан-Пьера Бельтуаза

Гоночная карьера 21-летнего Кристиана Клина доказывает, что мечтать не только не вредно, но очень полезно: главное - осмелиться осуществить свою мечту. В 13 лет увлеченный картингом и мечтающий о Формуле-1 австрийский мальчишка, главным сокровищем которого было фото с Айртоном Сенной в паддоке Гран При Германии ’93, написал письмо владельцу компании Red Bull Дитриху Матешитцу. Кристиан просил своего богатого соотечественника финансово поддержать его карьеру. Занимавшийся инвестициями в автоспорт Матешитц взял Клина под свою опеку, и с середины девяностых Кристиан везде появлялся в фирменной кепке Red Bull, а за руль садился в шлеме, раскрашенном так же, как банка популярного энергетического напитка.

Зеленый новичок

Кристиан Клин: Зеленый новичок

За те два с небольшим года, что минули со дня моего первого знакомства с Алонсо в Монако ’01, испанец превратился из добродушного и немного застенчивого 19-летнего мальчишки в опытного гонщика, знающего себе цену. Разумеется, изменился Фернандо и в общении: по сравнению с Алонсо двухлетней давности он стал более сдержан и осторожен в оценках. Но природную открытость Фернандо еще не истребили жесткие нравы «большого цирка». В свои 22 года он остается самым молодым и, бесспорно, самым перспективным на сегодня гонщиком Ф-1. Неслучайно улыбку на лице испанца можно увидеть гораздо чаще, чем на лицах его более зрелых коллег. И даже к собственным неудачам он по молодости относится легко, прекрасно понимая, что его время еще впереди.

Зеркало будущего

Зеркало будущего: Фернандо Алонсо'03

Среди новобранцев Формулы-1 сезона-2004 Золт Баумгартнер, пожалуй, сильнее всех ощущает себя новичком, 23-летний венгр - выходец из негоночной страны, которая до сих пор ассоциировалась у болельщиков лишь со скучной трассой «Хунгароринг» (хотя знатоки истории автоспорта наверняка помнят, что самую первую гонку под названием Гран При выиграл в 1906 году во Франции венгр Ференц Сис). Шансы Баумгартнера оставить яркий след в летописях Формулы-1 невелики, ибо его гоночные успехи весьма скромны. Если бы полиглот Золт, разговаривающий на шести языках, был представителем западноевропейской страны, то с его послужным списком о «большом цирке» можно было бы и не мечтать.

Золт Баумгартнер: Патриот

Золт Баумгартнер: Патриот

Что бы там ни говорили о ностальгии другие народы, нет людей более привязанных к своей родине, чем испанцы. Представьте теперь, каково было 24-летнему Педро де ла Росе, которого жестокая автоспортивная судьба погнала не только с берегов солнечного Пиренейского полуострова, но и вообще прочь от родного континента, на другой конец света, в Японию. Именно погнала. Потому как гоночная карьера испанца в Европе в 1994 году зашла в тупик.

Изгнанник

Педро де ла Роса: Изгнанник

Имена гонщиков-дебютантов Больших Призов (если только это не Жак Вильнев, приход которого в Формулу-1 в 1996-м был обставлен с помпой) публике известны мало. И тому есть объяснение, - лишь немногие, следят за продвижением гонщиков но младшим Формулам, а именно они и питают кадрами «королеву» автогонок. Чуть ли не единственной более-менее известной широкой публике серией является международный чемпионат Формулы-3000 - и если пилот и там не собрал большого урожая призов, говорить о том, что его появление в Формуле-1 будет воспринято с большим воодушевлением, не приходится. И все-таки «свежая кровь» необходима. Так что давайте чуть повнимательнее присмотримся к молодой поросли Формулы-1. А то, как вздумают Михаэль Шумахер с Дэвидом Култхардом ругать неуступчивых круговых, а мы с ними не то чтобы «в лицо», даже «по имени» не знакомы...

Интеллектуал больших призов

Марк Жене: Интеллектуал больших призов

Алекс Йонг: Исключительный Алекс

Исключительный Алекс

Алекс Йонг: Исключительный Алекс

Годы, проведенные в Формуле-1, запомнились мне, увы, не только победами, но и трагической гибелью многих моих друзей и партнеров по команде. И всякий раз, когда кто-то рядом со мной погибал, во мне умирала и частичка меня самого как гонщика Формулы-1, хотя сам я в гонках ни разу даже не покалечился, повезло... - мой собеседник, глядя своими темными глазами куда-то в далекое прошлое, втянул дым из ароматной сигары, носящей его собственное имя, и, в миг утратив присущую ему жизнерадостность и как-то даже осунувшись, на некоторое время замолчал. - Но однажды мне все же довелось побывать на грани смерти, хотя и не за рулем гоночной машины

История Эмерсона Фиттипальди

История Эмерсона Фиттипальди, рассказанная им самим

Свою карьеру в автоспорте Джанмария Бруни начал с обмана. В десятилетнем возрасте юный римлянин захотел попробовать себя в картинговых соревнованиях, но столкнулся с суровой реальностью: спортивный регламент не допускал на старт участников моложе 12 лет. Впрочем, это не остановило Бруни: недолго думая, он наплел директору картодрома, что ему уже 12, и за рулем взятого напрокат карта, что называется, показал класс. Причем сделал это довольно быстро: в 1991 году, в первом же сезоне выступлений, Джанмария записал на свой счет победы в трех местных турнирах. В течение шести лет Бруни выступал в итальянских и европейских картинговых турнирах и чемпионатах, завоевав в 1996 году третье место в континентальном первенстве.

Итальянец в Minardi

Джанмария Бруни: Итальянец в Minardi

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 121-130 131-138


Знаете ли Вы что...