Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Нюрбургринг: Репортаж с «дороги смерти»

Репортаж с «дороги смерти»

Нюрбургринг: Репортаж с «дороги смерти»

Русский Ле-Ман: русский гонщик в Ле-Мане 1931 года.

Русский Ле-Ман

Русский Ле-Ман: русский гонщик в Ле-Мане 1931 года.

Новый год, пробки шампанского в потолок, крики «ура»! Дополнительную торжественность моменту придает то обстоятельство, что все вокруг уверены: мы встречаем новое тысячелетие. Вынужден вас огорчить... Вы опоздали на пять лет <br /> Позвольте мне объяснить. Считается, что границу тысячелетия отмечает 2000 год от рождества Христова. К несчастью, расчет оказался совершенно неверен. Пеняйте на греческого монаха седьмого века Дионисия, который известен англоязычному миру под именем Деннис Малый. (Вероятно, так легче отличать его от Рона Денниса, который, естественно, куда больше.)

С Новым годом, или все остается по-старому

С Новым годом, или все остается по-старому

Какому любителю Формулы-1 не хотелось бы погоняться по трассам чемпионата мира бок о бок с его участниками пусть не на Ferrari, и даже не на Minardi, а хотя бы на обычной дорожной машине? Ну, или почти обычной. По крайней мере одному человеку в мире это удается проделывать весьма регулярно, хотя и не столько удовольствия ради, сколько безопасности для. Поскольку машина эта - автомобиль безопасности.

Свой среди чужих

Свой среди чужих: автомобиль безопасности

Окруженная горами и лесами, австрийская трасса является одной из самых красивых в календаре чемпионата мира Ф-1. Но это красота внешняя. Понять, в чем состоит главная прелесть и, вместе с тем, главная сложность «А1-Ринга», можно лишь за рулем «формулы».

Секреты «А1-Ринга»

Секреты «А1-Ринга»

70 лет Ле-Мана: Семь раз вокруг света за 70 дней

Семь раз вокруг света за 70 дней

70 лет Ле-Мана: Семь раз вокруг света за 70 дней

Трасса Сильверстоун: Серебряный камень

Серебряный камень

Трасса Сильверстоун: Серебряный камень

Изначально в автогонках сигнальные флаги были наиболее действенным способом информирования гонщика о ситуации на трассе. В настоящее время существует радиосвязь и электронные табло в кабине каждого водителя, но флаги всё также выполняют свою функцию, не только для пилотов, но и для зрителей Гран-при. Секретариат гонки и маршалы (в различных точках трассы) располагают набором сигнальных флагов, что описаны в приложении «Н» к Международному спортивному кодексу FIA.

Сигнальные флаги

Сигнальные флаги: значения флагов в формуле-1

Сильверстоун и его окрестности

Сильверстоун и его окрестности

Сильверстоун и его окрестности

Контракт Хайнца-Харальда Френтцена: Скандал века

Скандал века

Контракт Хайнца-Харальда Френтцена: Скандал века

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...