Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Джей-Джей Лехто: Первый финн в Ferrari

Первый финн в Ferrari

Джей-Джей Лехто: Первый финн в Ferrari

Презентация Jordan EJ12: Первым делом — самолеты

Первым делом — самолеты

Презентация Jordan EJ12: Первым делом — самолеты

Пилоты Williams: Кто виноват?

Пилоты Williams

Пилоты Williams: Кто виноват?

Персональный самолет давно стал столь же привычным атрибутом преуспевающего гонщика Ф-1, как собственная яхта и апартаменты в Монте-Карло

Пилоты и самолеты

Пилоты и самолеты

Эсмонд Сил анализирует пит-стоп Фанхио на Гран-При Великобритании 1951 года

Пит-стоп Формулы-1 в 1951г.

Эсмонд Сил анализирует пит-стоп Фанхио на Гран-При Великобритании 1951 года

О экономии топлива в Формуле-1: Пить надо меньше

Пить надо меньше

О экономии топлива в Формуле-1: Пить надо меньше

Он никогда не был лучшим из лучших, да и не считал себя таковым. Но с тем, что Грэм был человеком уникальным, не возьмется спорить ни один поклонник автоспорта. Впервые сев за руль в 24 года, - в возрасте, когда иные уже завоевывали свои первые чемпионские титулы, - он, тем не менее, умудрился не только собрать уникальную коллекцию наград, равной которой нет, а возможно, уже никогда и не будет ни у одного гонщика планеты, но и установить до сих пор никем не превзойденный рекорд по числу проведенных сезонов в «большом цирке». За 18 лет в автоспорте через его руки прошли три поколения автомобилей: от переднемоторных «мастодонтов» 50-х и гоночных «сигар» 60-х до клиновидных машин 70-х. Умный и чуткий пилот, он находил общий язык почти со всеми автомобилями до тех пор, пока в Ф-1 не настала эра антикрыльев. Крылатые машины стали проклятием Грэма: они не только постоянно вставали на его пути к победам, но и стоили ему в итоге жизни...

Плата за счастье ч.1

Грэм Хилл: Плата за счастье (часть 1)

Зимой 1972 года, заручившись финансовой поддержкой табачной компании Embassy и купив на эти деньги автомобиль у дебютировавшей в Ф-1 американской «конюшни» Shadow, Грэм заявил на чемпионат собственную команду Embassy Racing with Graham Hill, став ее первым и единственным пилотом. В этом решении двукратного чемпиона мира не было ничего необычного. В то время собственные команды создавали многие добившиеся успеха гонщики. Эти команды ждали разные судьбы. Одни, как McLaren, превратались в многомиллионные корпорации. Другие, вроде Brabham, остались лишь славными именами в памяти любителей Ф-1. Зная деятельный характер, способности и авторитет Грэма Хилла, не приходится сомневаться, что ему удалось бы рано или поздно вывести свою команду на достойный уровень. И в том, что Hill не оставила сколько-нибудь заметного следа в истории автоспорта, виновата только судьба.ожаления.

Плата за счастье ч.2

Грэм Хилл: Плата за счастье (часть 2)

Большая часть трасс ЧМ Формулы-1 в периоды, свободные от гонок, в той или иной степени открыты для любителей поднять в крови уровень адреналина - прокатиться «с ветерком» на доступном транспортном средстве. «Спа-Франкоршам» относится к немногим трассам, проехаться по которым, если ты не действующий гонщик какой-либо гоночной серии, практически невозможно. В дни проведения соревнований трасса для всех прочих любителей быстрой езды закрыта, а в остальное время она в целом виде попросту не существует, поскольку изрядная ее часть проходит по временно «заимствуемым» дорогам общего пользования.

По «Спа» с ветерком

По «Спа» с ветерком

1-10 11-20 ... 361-370 371-380 381-390 391-400 401-410 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...