Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Монреаль — место контрастов. Некоторым пилотам оно приносит удачу, как например, Жану Алези, который одержал тут свою единственную в карьере победу и ещё несколько раз поднимался на подиум, или Джанкарло Физикелле, также не раз отметившемуся на подиуме тут.

Победа и беда Роберта Кубицы

Победа и беда Роберта Кубицы: Канада 2007-08

Ferrari Dino 156. Повелитель мух

Повелитель мух

Ferrari Dino 156. Повелитель мух

Большой пожар во время дозаправки - это кошмар, который преследует механиков Формулы-1 в самых дурных снах. Но однажды это случилось наяву...

Под огнем

Под огнем: пожар Ферстаппен в Хоккенхайме'94

В последние несколько лет система DRS позволяющая пилотам регулировать угол атаки заднего антикрыла непосредственно во время движения стала обычным делом. Но как и почти все технические новшества в Ф1, регулируемые задние антикрылья, это не более, чем хорошо забытое старое, удачно вытащенное кем-то из инженеров из закромов родины. <br>Первое подвижное антикрыло на спортивной машине появилось больше пятидесяти лет назад. В 1956 году братья Мэй, Мишель и Пьер – щвейцарские инженеры, и по совместительству гонщики-аматоры – установили его на свой Porsche 550 Spyder. В паддоке Нюрбургринга, куда братья приехали, чтобы участвовать в гонке спорткаров, над ними сначала долго смеялись – машина и в самом деле, выглядела диковато – но уже после квалификации, все крепко задумались. Братья показали четвертый результат, опередив едва ли не всю заводскую команду Porsche, а заодно и два десятка куда более опытных и заслуженных пилотов. Антикрыло сыграло свою роль на длинных прямых 23-километровой трассы, и на торможениях перед многочисленными поворотами.

Подвижные антикрылья

Подвижные антикрылья – хорошо забытое старое

На днях я беседовал с одним типом, имеющим отношение к Ф-1. Мы говорили о жизни. Обычно обитатели паддока бесконечно жалуются на то, что они измучены обилием черной работы, постоянными переездами, женщинами, вином - или любой комбинацией вышеперечисленных компонентов. «Ах, где же ты, тихая жизнь, - вздыхают они. Никаких больше аэропортов, никаких отелей и автодромов!» <br /> Однако мой собеседник поведал мне, что недавно имел удовольствие провести несколько дней вне ненавистного спорта и быстро понял - это не для него. <br /> «Я жил нормальной жизнью, - рассказывал он. - В пятницу, как и все, сделал круг с тележкой по супермаркету, и, знаешь, это было действительно скучно. Я не мог дождаться дня, когда вернусь в этот нереальный мир, где всегда что-нибудь происходит. Конечно, здесь очень много тяжелой работы, переездов, но благодаря всему этому вы каждое утро просыпаетесь с желанием побыстрее встать с постели. Это и есть настоящая жизнь, а не просто существование. И это великолепно!»

Поездка в Америку

Поездка в Америку: Джо Сейвард о Indianapolis Motor Speedway

Как вы думаете, есть ли в автомобиле Формулы-1 система более мощная, чем 800-сильный двигатель? Оказывается, есть. Тормоза. С виду это устройство выглядит достаточно скромно, но мощность, которую оно умудряется развивать, доходит до 2500 л.с.! При этом отрицательное ускорение достигает 3-4g, в то время как у обычных машин этот показатель не превышает 1g. А в 1997 году в Имоле Хайнц-Харальд Френтцен на Williams установил своеобразный рекорд - 5,99g.

Пожиратели скорости

Пожиратели скорости

«Мы не получили от Газпрома того, на что рассчитывали»

Пол Стоддарт о Газпроме

Пол Стоддарт о Газпроме'2003

Интервью с Полом Стоддартом после заезда двухместных болидов Формулы-1

Пол Стоддарт о гонке двухместных Ф-1

Интервью с Полом Стоддартом после заезда двухместных болидов Формулы-1

Пол Стоддарт, человек и самолет

Пол Стоддарт, человек и самолет

Пол Стоддарт, человек и самолет

Интервью с Полом Стоддартом:

Пол Стоддарт: "Это была адская битва..."

Интервью с Полом Стоддартом: "Это была адская битва..."

1-10 11-20 ... 371-380 381-390 391-400 401-410 411-420 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...