Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
На прилавке среди старых программок, автографов великих и неизвестных пилотов и прочего добра лежали несколько кирпичей. Темно-вишневого цвета, гладенькие - ни цветом, ни размером, ни фактурой не походили они на всем знакомый строительный материал. Скромный ценник извещал - сто долларов штука. Я прикинул, а что, может купить? И тут же представил себе лица таможенников в Шереметьево - в лучшем случае сочтут за чокнутого. Но уже выходя из дверей замечательной лавочки на окраине Индианаполиса, я твердо знал, что буду жалеть о своей жадности всю оставшуюся жизнь. У меня был шанс за какие-то жалкие сто баксов приобрести кусочек великой автомобильной истории. Ведь на протяжении почти девяти десятков лет эти самые кирпичи манили к себе лучших автогонщиков планеты, и талантливейшие конструкторы всего мира стремились разгадать их тайну - тайну «Старой кирпичницы».

Воспоминания без будущего

Indy 500: Воспоминания без будущего

«Здесь вы тоже могли бы провести Гран При», - мечтательно произнес Томаш, глядя куда-то в облака. «А где мы?» - тут же отреагировал Экклстоун и, прильнув к иллюминатору своего Learjet, стал пристально всматриваться сквозь дымчатые стекла толстых очков в бесконечно далекую землю, что медленно проплывала в 11 километрах под ними. «Над Венгрией, - отозвался Рохони. - уверен, с венграми вы сумеете договориться».

Восточный транзит

Хунгароринг: Восточный транзит

Хью Лок-Кинг и его жена Этель в начале « прошлого века считались в Англии весьма неординарной семейной парой. И хотя вся их неординарность заключалась лишь в достаточно прогрессивных взглядах и активном образе жизни, для обывателей этого было достаточно, чтобы Хью и Этель прослыли в обществе чудаками. Но, как известно, именно такие чудаки изменяют облик мира. Вот и супругам Лок-Кинг выпала честь открыть славную страницу в летописи британского автоспорта, которая отчасти и обуславливает сегодняшнее безоговорочное лидерство Англии в мире автогонок. Это история о «Восьмом чуде света», воздвигнутом Хью неподалеку от Лондона в 1906 году от рождества Христова

Восьмое чудо света

Бруклендс: Восьмое чудо света

Toyota: Время испытаний

Время испытаний

Toyota: Время испытаний

Реконструкция трасс Формулы-1: Время перекладывать камни

Время перекладывать камни

Реконструкция трасс Формулы-1: Время перекладывать камни

Выбор Железного Фрэнка

Выбор Железного Фрэнка

Выбор Железного Фрэнка

Габриэле Руми: Утомленный солнцем

Габриэле Руми

Габриэле Руми: Утомленный солнцем

Газотурбинный двигатель Формулы-1: Pratt&Whitney

Газотурбинный двигатель Ф-1

Газотурбинный двигатель Формулы-1: Pratt&Whitney

Галльский петух поет зорю. Журнал

Галльский петух поет зорю

Галльский петух поет зорю. Журнал "За рулем", 1992

Эдриан Ньюи. Гений. Именно такое свидетельство должны были выдать 26 декабря 1958 года счастливым родителям человека, в самой фамилии которого содержится намек на новаторство. Хотя поначалу блестящие жизненные перспективы Ньюи вызывали серьезные сомнения. Юным дарованием Эдриана не называл никто. Учеба давалась будущему инженерному светилу Формулы-1 нелегко. Он не смог закончить среднюю школу, продолжив образование в местном техническом колледже (аналог нашего техникума), и до сих пор считает, что ему просто повезло: он сумел поступить в университет Саутгемптона. Но и там все шло через пень колоду. «Однажды я почти бросил учебу в университете, - вспоминает Ньюи. - Я думал, что просто не смогу справиться с этим».

Гений воздуха

Эдриан Ньюи: Гений воздуха

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...