Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Гоночный автомобиль - как породистая лошадь. Никогда нельзя судить о его возможностях, исходя лишь из «чистоты кровей». Но я всегда считал, что Lotus, сделанный Чэпменом, должен побеждать. И очень редко ошибался.

Гений железного века

Колин Чэпмен: Гений железного века

Сегодня уже не считается неприличной темой для обсуждения вопрос о преемнике Берни Экклстоуна. На мой скромный взгляд, отличным кандидатом на этот пост, был бы Том Уокиншоу. Почему? Потому что прежде всего он - бизнесмен, а Формула-1 сейчас - крупнейшее коммерческое предприятие. Но ведь деловые люди тоже бывают разными... Есть здесь те, кто пришел в Формулу из других, иногда очень отдаленных от автоспорта областей (как, например. Бриаторе). Уокиншоу - человек совсем другого типа. Конечно, стремление к прибылям и скрупулезный подсчет денежных средств не чужд и ему, - а где вы видели легкомысленно-щедрого шотландца? Но все-таки с Бриаторе на одну доску его не поставишь...

Главное - спокойствие!

Том Уокиншоу: Главное - спокойствие!

О чем мечтают миллионы болельщиков Ф-1 накануне каждого нового сезона? О непредсказуемых гонках, неожиданных поворотах «сюжета», о жаркой борьбе «колесо в колесо», и, конечно, об обгонах... Формула-1 последних лет подарила нам немало волнующих сюрпризов, драматических моментов, достойных если не войти в автогоночный фольклор, то стать классикой истории Гран При. Однако попробуйте объяснить это людям, которые, в отличие от миллионов поклонников Больших Призов, не исповедуют Формулу- 1 в качестве своего рода религии. Они скажут вам: настоящие автогонки - это непрерывная борьба от старта до финиша, когда десяток машин, обгоняя друг друга, рвутся на позицию лидера, как это происходит в ChampCar, например. А ваша Формула-1 – всего лишь вереница машин, на огромной скорости следующих друг за другом в своеобразной «очереди за удачей», когда единственный шанс улучшить позицию - это сход едущего впереди. Смотреть на это можно, только если запастись изрядным количеством бутылочек пива Holsten, потому что трезвый человек во время Гран При засыпает быстрее, чем успевает выключить телевизор.

Главное – маневры!

Обгоны в Формуле-1: Главное – маневры!

Хосе-Фройлан Гонзалес рассказывает о своей лучшей гонке - Гран-При Великобритании 1951 года

Гонзалес о своей лучшей гонке

Хосе-Фройлан Гонзалес рассказывает о своей лучшей гонке - Гран-При Великобритании 1951 года

Михаэль Шумахер: Гонка, определившая карьеру

Гонка, определившая карьеру

Михаэль Шумахер: Гонка, определившая карьеру

Задолго до конфликта FIA и FOTA, болельщик задавались вопросом быть ли гонкам Гран-При?

Гонкам Гран-При конец?

Задолго до конфликта FIA и FOTA, болельщик задавались вопросом быть ли гонкам Гран-При?

Гонки для джентльменов (ч. 1): Веселые САRТинки

Гонки для джентльменов (ч. 1)

Гонки для джентльменов (ч. 1): Веселые САRТинки

Гонки для джентльменов (ч. 2): Хаас,“великий и ужасный”

Гонки для джентльменов (ч. 2)

Гонки для джентльменов (ч. 2): Хаас,“великий и ужасный”

Дэвид Култхард. Гонки, которые повлияли на карьеру шотландца

Гонки, повлиявшие на карьеру шотландца

Дэвид Култхард. Гонки, которые повлияли на карьеру шотландца

Гоночная история резины Pirelli

Гоночная история Pirelli

Гоночная история резины Pirelli

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...