Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
В 1997 году, спустя пять лет после ввода в действие правила о постоянном присутствии на Гран При Формулы-1 машины безопасности, руководство FIA пришло к выводу, что управлять таким автомобилем должен постоянный пилот из числа опытных профессиональных спортсменов. Первым таким пилотом стал гонщик международной Формулы-3000 и тест-пилот команды Формулы-1 Benetton Оливер Гэвин. В 2000 году его сменил уже отработавший в аналогичной роли сезон в международном чемпионате Формулы-3000 Бернд Майландер, гонщик Mercedes-Benz, выступающий в различных состязаниях спортивных автомобилей.

Интервью с Майландером'03

Бернд Майландер'03: «Моя работа - сплошное раздвоение личности»

Интервью с Максом Мосли 2002г.:

Интервью с Максом Мосли 2002г.

Интервью с Максом Мосли 2002г.: "Мы должны сохранить Формулу-1"

Дебютант «больших гонок» делится с читателями «Формулы-1» впечатлениями о своих первых шагах в мире Гран При

Интервью с Марком Жене 1999г.

Марк Жене: «Теперь у Испании есть все для победы»

Интервью с Михаилом Алешиным 2002г:

Интервью с Михаилом Алешиным 2002г.

Интервью с Михаилом Алешиным 2002г: "Экклстоун пожелал мне удачи"

Интервью с Хуан-Пабло Монтойя 2001г.:

Интервью с Монтойя 2001г.

Интервью с Хуан-Пабло Монтойя 2001г.: "Господи Иисусе, да я знаменит"

Найджел Мэнселл - один из сильнейших гонщиков

Интервью с Мэнселлом '88

Интервью с Мэнселлом: Подножка

Интервью с Ники Лаудой 2004г.

Интервью с Ники Лаудой 2004г.

Интервью с Ники Лаудой 2004г. "Успех - это всегда результат сочетания всех факторов"

Интервью с Оливье Панисом 2001года: “Не вижу причин расставаться с мечтой”

Интервью с Панисом 2001г.

Интервью с Оливье Панисом 2001года: “Не вижу причин расставаться с мечтой”

В 1987 году уже в 38-й раз было разыграно звание сильнейшего автогонщика планеты в классе машин

Интервью с Пике 1987г.

Нельсон Пике '87: На вираже удачи

На данный момент у нас есть все, чтобы стать крепкими середняками. К тому же, в отличие от Эдди Ирвайна, у меня гораздо больше желания проявить себя. Jaguar рассчитывает на меня, и я сделаю все, чтобы во мне не разочаровались. Уверен, что Марк думает так же.

Интервью с Пиццония'2003

Антонио Пиццония'03: «О звездной болезни я даже и не думаю»

1-10 11-20 ... 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...