Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Стартовый спурт Такумы Сато

Стартовый спурт Такумы Сато

Стартовый спурт Такумы Сато

Просто удивительно, какие совпадения порой случаются в истории. Или это неизвестный науке природный фактор действует в небольшом уголке северной Рейн-Вестфалии? Как иначе объяснить тот факт, что именно здесь, на маленьком клочке земли площадью в несколько квадратных километров, где разместились два практически слившихся воедино городка Хоррем и Керпен, родились два самых знаменитых немецких пилота Формулы-1: Михаэль Шумахер и Вольфганг фон Трипс? Имя первого сегодня гремит по всему миру, второго помнят лишь знатоки автоспортивной истории да старые, поросшие мхом камни его родового замка Хеммербах, где последний представитель древнего рода фон Трипсов прожил 29 из 33 лет своей короткой и яркой жизни.

Старые камни

Музей Вольфганга фон Трипса: Старые камни

Это интервью с Жаком Вильневом планировалось еще на ГП Франции, сразу же после долгожданного и без преувеличения сенсационного успеха команды BAR в Сильверстоуне. И, хотя в Маньи-Куре в чрезвычайно плотном графике Вильнева не нашлось достаточно времени для длительной и обстоятельной беседы, и ее перенесли на ГП Бельгии, началась она все равно с британского «дубля» - ведь именно благодаря ему после затяжной полосы неудач Жаку, по его признанию, стало жить легче и веселее.

Стоик

Жак Вильнев: «Я еще буду чемпионом!»

С 1950 по 2002 год гонки чемпионата мира прерывались 62 раза. В большинстве случаев красный или финишный флаг вывешивался ранее, чем пилоты преодолевали заранее оговоренную дистанцию, либо из-за дождя, либо из-за серьезной аварии. А в пяти случаях (Гран При Бельгии ’81, Гран При США-Восток ’82, Гран При Австрии ’87, Гран При Австралии ’89 и Гран При Бельгии ’90) гонку останавливали дважды. Впервые в рамках чемпионата мира такое случилось в 1950 году в Индианаполисе, где гонка была прервана из-за дождя после 345 из 500 миль дистанции.

Стоп машина!

Стоп машина: Остановленные гонки Формулы-1

Страх профессора Уоткинса

Страх профессора Уоткинса

Страх профессора Уоткинса

Стряпуха: обеды в Формуле-1

Стряпуха

Стряпуха: обеды в Формуле-1

Статья Питера Уиндзора о дисквалификации команды Tyrrell в 1984 году

Судебный фарс

Статья Питера Уиндзора о дисквалификации команды Tyrrell в 1984 году

Ferrari 375: Судьба подружки Гонзалеса

Судьба подружки Гонзалеса

Ferrari 375: Судьба подружки Гонзалеса

«Ваше имя?» - немецкий офицер в черной гестаповской форме нехотя поднял глаза на стоявшего перед ним усталого пожилого человека. Арестованный с отвращением взглянул на черную свастику на его рукаве. Всю свою жизнь он боролся против людей и машин с этими или подобными им крестами: сначала в воздухе, потом на гоночной трассе, а теперь - в подполье. «Имя?!» - еще раз рявкнул гестаповец. «Робер… - с усилием ответил арестованный. - Робер Бенуа».

Судьба Робера

Робер Бенуа: Судьба Робера

Монца-500: Схватка двух миров

Схватка двух миров

Монца-500: Схватка двух миров

1-10 11-20 ... 461-470 471-480 481-490 491-500 501-510 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...