Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Семнадцать лет Джанкарло Минарди

Семнадцать лет Джанкарло Минарди

Семнадцать лет Джанкарло Минарди

70 лет Ле-Мана: Семь раз вокруг света за 70 дней

Семь раз вокруг света за 70 дней

70 лет Ле-Мана: Семь раз вокруг света за 70 дней

Ferrari F2002: Семья по-итальянски

Семья по-итальянски

Ferrari F2002: Семья по-итальянски

Сенна. Имола. 10 лет спустя

Сенна. Имола. 10 лет спустя

Сенна. Имола. 10 лет спустя

Презентация McLaren MP4/14: Серая революция

Серая революция

Презентация McLaren MP4/14: Серая революция

Трасса Сильверстоун: Серебряный камень

Серебряный камень

Трасса Сильверстоун: Серебряный камень

Берни Экклстоун: Серый волк в бабушкином чепце

Серый волк в бабушкином чепце

Берни Экклстоун: Серый волк в бабушкином чепце

Изначально в автогонках сигнальные флаги были наиболее действенным способом информирования гонщика о ситуации на трассе. В настоящее время существует радиосвязь и электронные табло в кабине каждого водителя, но флаги всё также выполняют свою функцию, не только для пилотов, но и для зрителей Гран-при. Секретариат гонки и маршалы (в различных точках трассы) располагают набором сигнальных флагов, что описаны в приложении «Н» к Международному спортивному кодексу FIA.

Сигнальные флаги

Сигнальные флаги: значения флагов в формуле-1

Сильверстоун и его окрестности

Сильверстоун и его окрестности

Сильверстоун и его окрестности

Контракт Хайнца-Харальда Френтцена: Скандал века

Скандал века

Контракт Хайнца-Харальда Френтцена: Скандал века

1-10 11-20 ... 441-450 451-460 461-470 471-480 481-490 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...