Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Прошлое - это то, что ты помнишь, воображаешь, что помнишь, убеждаешь себя, что помнишь, или притворяешься, что помнишь.

Гран-При Триполи'33

Гран-При Триполи 1933 года

Берни Экклстоуна еще никто никогда не видел растерянным. Во всяком случае, в Формуле-1. Британец вообще редко проявлял эмоции, но все же время от времени на его лице отражалось негодование или, хотя и несколько реже, некое подобие улыбки. Но в этот раз он был именно растерян. Ветер нехотя гонял по трассе кленовые листья, редкие зрители на трибунах позевывали и кутались в теплые куртки, механики в боксах без особой спешки делали свое дело.

Грустная история аргентинской Золушки

Грустная история аргентинской Золушки

Дэну Гарни потребовалась 21 гонка, чтобы пробиться в Ф-1. Вот как это было... <br /> Его называют Робертом Рэдфордом автогонок. Мы встретились на традиционном фестивале исторических автомобилей в Гудвуде. Приятные черты его открытого лица даже сейчас крадут, по меньшей мере, 15 лет из его 67. Легкая сутулость мгновенно вызывала в моей памяти прилагательное «долговязый», которое то и дело появлялось рядом с его именем в репортажах 50-х - 60-х годов. В глаза бросилась легкая неловкость в движениях. Позже я узнал, что Дэниэл Секстон Гарни - гонщик, которого боялся сам несравненный Джим Кларк, - получил легкую травму колена во время игры в крикет два дня назад. А играл он второй раз в своей жизни. Впервые же Дэн попал в крикетные ворота незадолго до старта британского Гран При 1970 года.

Дар

Дэн Гарни: Дар

Когда-то эти страны составляли большую и могущественную империю, состоявшую из двух суверенных государств: Цислейтании - Австрийской империи и Транслейтании - Венгерского королевства. Однако в начале прошлого века Австро-Венгрия погубила сама себя, развязав в ответ на убийство в Сараево эрцгерцога Фердинанда Первую мировую войну. В итоге пять лет спустя империя распалась на три независимых государства: Австрию, Венгрию и Чехословакию. И теперь о былом величии напоминают лишь старые австро-венгерские штандарты, что для привлечения туристов реют над полуразрушенными крепостями. В остальном Австрия и Венгрия различаются сегодня, как небо и Земля. И их гоночные трассы - не исключение.

Два полюса империи скорости

Два полюса империи скорости: А1-Ринг VS Хунгароринг

Раскраска команды BAR: Два цвета

Два цвета

Раскраска команды BAR: Два цвета

Формула-1 и CART, Америка и Европа - различия между ними гораздо глубже, чем может показаться, глядя на одинаковые цвета и рекламные наклейки болидов McLaren и Penske.

Две большие разницы

Формула-1 и CART: Две большие разницы

«Строители и организаторы поработали просто превосходно! Трасса оказалась очень интересной с точки зрения пилотирования, технически очень трудной, требовательной. В гаражных боксах, стационарных командных помещениях и вообще в паддоке очень просторно, удобно и все тоже на высочайшем уровне. Да и прием нам здесь оказали самый теплый, так что сюда хочется вернуться вновь», - эти слова Михаэля Шумахера обобщают все сказанное и услышанное о Bahrain International Circuit - «Международном автодроме Бахрейна» - в дни проведения на нем дебютного Гран При.

Две стороны медали

Две стороны медали: Гран-При Бахрейна

От компромисса к совершенству. Двигатели Ф-1 нового поколения

Двигатели нового поколения. 1990г.

От компромисса к совершенству. Двигатели Ф-1 нового поколения

Двигатель RS22 — секретное оружие Renault

Двигатель Renault RS22

Двигатель RS22 — секретное оружие Renault

Двухместная Формула-1: “Гром” среди ясного неба” (ч.1)

Двухместная Формула-1 (ч.1)

Двухместная Формула-1: “Гром” среди ясного неба” (ч.1)

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...