Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
За те два с небольшим года, что минули со дня моего первого знакомства с Алонсо в Монако ’01, испанец превратился из добродушного и немного застенчивого 19-летнего мальчишки в опытного гонщика, знающего себе цену. Разумеется, изменился Фернандо и в общении: по сравнению с Алонсо двухлетней давности он стал более сдержан и осторожен в оценках. Но природную открытость Фернандо еще не истребили жесткие нравы «большого цирка». В свои 22 года он остается самым молодым и, бесспорно, самым перспективным на сегодня гонщиком Ф-1. Неслучайно улыбку на лице испанца можно увидеть гораздо чаще, чем на лицах его более зрелых коллег. И даже к собственным неудачам он по молодости относится легко, прекрасно понимая, что его время еще впереди.

Зеркало будущего

Зеркало будущего: Фернандо Алонсо'03

Воскресным майским вечером 1958 года трое хорошо одетых молодых англичан шумном гурьбой вываливались из дверей казино в Монте-Карло. Так Колин Чэпмен, Грэм Хилл и Клифф Аллисон отметили дебют Team Lotus в чемпионате мира по автогонкам Формулы-1. Хилл выиграл приличную сумму - 120 фунтов стерлингов - и это казалось всем троим хорошим предзнаменованием. <br /> По правде говоря, сам дебют не слишком удался. Аллисон едва не разбил машину, дважды останавливался в боксах долить воды в радиатор постоянно перегревавшегося двигателя и приехал последним, шестым. А за 10 кругов до финиша в повороте «Портье» машину Хилла занесло - сломалась полуось. Выскочив из автомобиля, Грэм вдруг в изнеможении опустился на асфальт и потерял сознание от перегрева.

Зияющие высоты команды великого волшебника

Lotus: Зияющие высоты команды великого волшебника

Среди новобранцев Формулы-1 сезона-2004 Золт Баумгартнер, пожалуй, сильнее всех ощущает себя новичком, 23-летний венгр - выходец из негоночной страны, которая до сих пор ассоциировалась у болельщиков лишь со скучной трассой «Хунгароринг» (хотя знатоки истории автоспорта наверняка помнят, что самую первую гонку под названием Гран При выиграл в 1906 году во Франции венгр Ференц Сис). Шансы Баумгартнера оставить яркий след в летописях Формулы-1 невелики, ибо его гоночные успехи весьма скромны. Если бы полиглот Золт, разговаривающий на шести языках, был представителем западноевропейской страны, то с его послужным списком о «большом цирке» можно было бы и не мечтать.

Золт Баумгартнер: Патриот

Золт Баумгартнер: Патриот

История команды Simtek - всего лишь короткий эпизод в истории Больших Призов. Она просуществовала только полтора сезона - даже меньше, чем прорвавшаяся тогда же в Формулу-1 и столь же бесславно ее покинувшая команда Pacific. Но в то время как у последней за плечами был весомый багаж блестящих побед в «младших» формульных классах, Simtek была создана чуть ли не из ничего, продемонстрировав при этом куда больший потенциал. Однако запомнилась эта команда не столько результатами своих выступлений, сколько связанными с нею именами и трагической судьбой одного из ее гонщиков.

Игра в гонки по-научному

Команда Simtek: Игра в гонки по-научному

Почему Том Уокиншоу оказался в Формуле-1, в общем-то, понятно. Шотландца всегда привлекали две вещи - рискованный спорт и смелые предприятия. И в конце концов деловая хватка и азарт привели его туда, где и того, и другого предостаточно. Как Том Уокиншоу оказался в Ф-1 - понятно. Вопрос в том, почему при всех своих замечательных качествах он этот спорт, по всей видимости, покидает.

Игрок

Игрок: Команда Arrows

Что бы там ни говорили о ностальгии другие народы, нет людей более привязанных к своей родине, чем испанцы. Представьте теперь, каково было 24-летнему Педро де ла Росе, которого жестокая автоспортивная судьба погнала не только с берегов солнечного Пиренейского полуострова, но и вообще прочь от родного континента, на другой конец света, в Японию. Именно погнала. Потому как гоночная карьера испанца в Европе в 1994 году зашла в тупик.

Изгнанник

Педро де ла Роса: Изгнанник

По мере приближения к Хитроу встречные и поперечные самолеты стали шнырять за иллюминаторами нашего лайнера, как воробьи у кормушки. Наконец В-757 резко довернул, утреннее солнце заглянуло в черное жерло двигателя под крипом, и мы пошли на снижение. Прямо под нами расстилался Лондон. <br>Символично, что именно зеленый является национальным спортивным цветом Великобритании. Первое, чем поражает Лондон при виде сверху, это не его размеры, не удивительной архитектуры мосты и здания и даже не полное отсутствие хоть какого-то намека на снег в середине января. Удивляло обилие зелени. Повсюду глаз натыкался на изумрудные клочки полей среди городских кварталов - полей самых разных: для гольфа, теннисных, футбольных, крикетных

Изумрудный город

Презентация первого Jaguar Ф-1: Изумрудный город

Имиджмейкер - Лука ди Монтеземоло. Журнал

Имиджмейкер - ди Монтеземоло 98г.

Имиджмейкер - Лука ди Монтеземоло. Журнал "Формула", 1998г.

Asiatech: Инкогнито с Востока

Инкогнито с Востока

Asiatech: Инкогнито с Востока

Имена гонщиков-дебютантов Больших Призов (если только это не Жак Вильнев, приход которого в Формулу-1 в 1996-м был обставлен с помпой) публике известны мало. И тому есть объяснение, - лишь немногие, следят за продвижением гонщиков но младшим Формулам, а именно они и питают кадрами «королеву» автогонок. Чуть ли не единственной более-менее известной широкой публике серией является международный чемпионат Формулы-3000 - и если пилот и там не собрал большого урожая призов, говорить о том, что его появление в Формуле-1 будет воспринято с большим воодушевлением, не приходится. И все-таки «свежая кровь» необходима. Так что давайте чуть повнимательнее присмотримся к молодой поросли Формулы-1. А то, как вздумают Михаэль Шумахер с Дэвидом Култхардом ругать неуступчивых круговых, а мы с ними не то чтобы «в лицо», даже «по имени» не знакомы...

Интеллектуал больших призов

Марк Жене: Интеллектуал больших призов

1-10 11-20 ... 171-180 181-190 191-200 201-210 211-220 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...